Сегодня в магазинах полно всяких игрушек. Но в тоже время на прилавках магазинов появилось много уродливых, недобрых игрушек, всякие монстры, роботы-трансформеры, чудовища, уроды, игрушки героев из американских западных мультфильмов и прочее – такие игрушки приносят -- ОГРОМНЫЙ ВРЕД детской душе, несут в себе большой негативный заряд и действуют -- РАЗРУШИТЕЛЬНО на психику и души наших детей и потому калечат их.
Многие родители даже не задумываются о том, какую Важную и Большую роль играют игрушки в воспитании детей. Как велико ВЛИЯНИЕ игрушек и детских игр -- на воспитание детей. В старые времена люди хорошо понимали -- значение игры для передачи опыта от поколения к поколению. Даже в самых бедных семьях у детей были игрушки.
Игрушка появляется в жизни ребенка буквально «с пеленок», поэтому является очень ВАЖНЫМ объектом -- для воздействия на его душу. Хорошие, добрые игрушки -- раскрывают свойства детской души, ВВОДЯТ ребенка в мир -- сложных человеческих отношений, ГОТОВЯТ -- к будущей семейной жизни, УЧАТ -- дружбе, любви, ПРИУЧАЮТ -- к Труду. Можно с уверенностью сказать, что способность -- к игре, как к обучающему фактору, была изначально заложена в нас Господом.
|
|
Красота, необыкновенная слаженность и гармония существует во всем, что окружает нас и есть на земле и во всей Вселенной: в космосе, в окружающей нас земной природе, в нашем восприятии мира. Когда человек видит красоту, он чувствует себя умиротворенным, счастливым, становится добрее и радостнее. Ведь Господь все, что существует во всем мире -- создал на радость и счастье всем людям. Всё несет в себе Божественную Благодать, огромный позитивный заряд добра, который дает людям радость в жизни, поднимает настроение, а главное, взращивает в душах людей чувство прекрасного, вечного, учит людей добру и любви! Поэтому окружение ребенка должно быть красивым, гармоничным, добрым. Игрушки должны быть Красивыми и Добрыми, и Русского духа, такие, какие были в советское время.
А современная массовая АНТИКУЛЬТУРА, злонамеренно навязанная России с Запада – предлагает нашим детям – говорящие скелеты, героя паука, чудовище бронтозавра, всяких хоббитов, троллей, гоблинов и прочую нечисть, которые выступают в роли помощников и друзей ребенка. Ведь все игрушки – это ДРУЗЬЯ ребёнка. Ребенок играя с игрушками вступает с ними в тесное взаимодействие, то есть в личные взаимоотношения. Для него игрушка, как бы живое существо, его друг, воспитанник, детеныш, или наоборот идеал для подражания (кукла Барби, солдатик, пограничник). Особенно это касается игрушек, изображающих людей.