Практически повсеместное обеспечение высокого качества визуальной коммуникации компании сообщает ее клиентам о том, что она так же тщательно заботится о своей продукции и услугах и контролирует их качество. Это может быть существенным и постоянным конкурентным преимуществом. Посредственное качество визуальной коммуникации наносит ущерб компании и снижает ее капитализацию, поскольку клиенты (сознательно или неосознанно) это отмечают.
Номенклатура продукции
Логичные и согласованные с архитектурой бренда названия продукции и услуг компании помогают продавать эти продукцию и услуги клиентам. Если юридически зарегистрированные названия слишком громоздки и неудобны, их заменяют на более подходящие с точки зрения маркетинга, «коммуникативные» названия. Чем ббльшая доля продукции и услуг компании получает ясные и понятные для потребителей названия, тем легче им сделать выбор и принять решение о покупке.
Атрибуты индивидуальности бренда Гибкость |
Для того чтобы продукция и услуги компании выделялись, ей необходима гибкость. Разработчик также добивается того, чтобы архитектура бренда была гибкой. Будет ли создаваемая им новая индивидуальность способствовать развитию и расширению бренда в будущем? Есть ли у этой индивидуальности перспектива? Никто не может с абсолютной уверенностью предсказать, какую новую продукцию и услуги может предложить на рынке компания в следующие пять или десять лет, но разработчику необходимо это предвидеть и предложить гибкую архитектуру бренда, которую можно адаптировать к будущим изменениям.
|
|
На визитной карточке, на электронном рекламном щите, установленном в Нью-Йорке на площади Таймс-сквер, в рекламе на страницах Wall Street Journal — везде образное решение должно быть естественным и гибким. Со временем лучшие разработки брендов легко адаптируются ко всему диапазону средств маркетинговой коммуникации, и при этом обеспечивается устойчивость. Гибкость концептуального решения гарантирует, что сообщения компании будут уместными и вызовут интерес, свежесть восприятия.
Часть 1 Восприятие |
Мы хотели упростить графическую концепцию бренда телеканала Nickelodeon и его элементы, привлечь внимание к основным идеям бренда, создать гибкое и творческое визуальное решение.
Шон Адамс, партнер компании Adams Morioka