Все больше и больше компаний создают такие средства брендинга, которые легко вручить каждому сотруднику, чтобы объяснить причины создания новой индивидуальности бренда, повысить осведомленность о ней и разъяснить ее важность для будущих успехов компании.
Компания Crosby Associates разработала элегантный дизайн десятистраничной брошюры для фирмы Jenner & Block, которая начинается с информации о миссии и аенностях этой фирмы, а затем демонстрирует, как бренд компании представляется при помощи различных каналов маркетинговой коммуникации. Формат этой брошюры оптимизирован, ее исполнение безупречно и она не просто декларирует, а наглядно демонстрирует то, какое значение компания придает своему бренду.
Компания WGBH распространила среди всех своих сотрудников брошюру размером с паспорт под названием -Стандарты брендинга WGBH». Цель этой брошюры — «... использовать преимущества широкого признания и позитивных ассоциаций, возникающих у людей в связи с торговой маркой WGBH, во всей нашей деятельности и связях с внешним миром». Это удобное для пользователей руководство помогает сотрудникам более эффективно использовать активы бренда WGBH и также дает определение понятия «брендинга» и других терминов, связанных с брендом. Брошюра — эффективный и недорогой инструмент, подчеркивающий ту роль, которую играет каждый сотрудник компании в развитии ее бренда.
|
|
Наборы средств маркетинга и продаж
Компаниям, использующим услуги независимых дистрибьюторов и дилеров, необходимы эффективные способы контроля своей продукции в местах продаж. Дизайнерское агентство VSA Partners разработало стандарты
и маркетинговые ресурсы для фирмы Harley-Davidson,
которые помогают независимым дилерам создать оригинальный и запоминающийся образ своих магазинов при помощи внешних знаков и символов, эффективного дизайна выставочного зала и рекламы.
«Книжки для размышлений» (Thought Books)
В результате сотрудничества фирмы Pentagram с глобальным рекламным и дизайнерским агентством Citigroup была разработана «книжка для размышлений», в которой сообщались центральные объединяющие принципы всей программы. Руководители фирмы Pentagram считали, что она поможет в будущем реализовать гибкий и творческий подход. Это был буклет размером 11x17 дюймов, цель которого — вдохновлять и воодушевлять.