Руководства по брендингу

Все больше и больше компаний создают такие сред­ства брендинга, которые легко вручить каждому сотруд­нику, чтобы объяснить причины создания новой индиви­дуальности бренда, повысить осведомленность о ней и разъяснить ее важность для будущих успехов компании.

Компания Crosby Associates разработала элегантный дизайн десятистраничной брошюры для фирмы Jenner & Block, которая начинается с информации о миссии и аенностях этой фирмы, а затем демонстрирует, как бренд компании представляется при помощи различных каналов маркетинговой коммуникации. Формат этой брошюры оптимизирован, ее исполнение безупречно и она не просто декларирует, а наглядно демонстрирует то, какое значение компания придает своему бренду.

Компания WGBH распространила среди всех своих со­трудников брошюру размером с паспорт под названием -Стандарты брендинга WGBH». Цель этой брошюры — «... использовать преимущества широкого признания и позитивных ассоциаций, возникающих у людей в связи с торговой маркой WGBH, во всей нашей деятельности и связях с внешним миром». Это удобное для пользовате­лей руководство помогает сотрудникам более эффектив­но использовать активы бренда WGBH и также дает оп­ределение понятия «брендинга» и других терминов, свя­занных с брендом. Брошюра — эффективный и недоро­гой инструмент, подчеркивающий ту роль, которую игра­ет каждый сотрудник компании в развитии ее бренда.


Наборы средств маркетинга и продаж

Компаниям, использующим услуги независимых дистри­бьюторов и дилеров, необходимы эффективные спосо­бы контроля своей продукции в местах продаж. Дизай­нерское агентство VSA Partners разработало стандарты

и маркетинговые ресурсы для фирмы Harley-Davidson,

которые помогают независимым дилерам создать ори­гинальный и запоминающийся образ своих магазинов при помощи внешних знаков и символов, эффективного дизайна выставочного зала и рекламы.

«Книжки для размышлений» (Thought Books)

В результате сотрудничества фирмы Pentagram с гло­бальным рекламным и дизайнерским агентством Citigroup была разработана «книжка для размышле­ний», в которой сообщались центральные объединяю­щие принципы всей программы. Руководители фирмы Pentagram считали, что она поможет в будущем реали­зовать гибкий и творческий подход. Это был буклет раз­мером 11x17 дюймов, цель которого — вдохновлять и воодушевлять.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: