Объем и периодичность медицинских осмотров определены приказом от 29.09.89 N 555 "О совершенствовании системы медицинских осмотров трудящихся и водителей индивидуальных транспортных средств".
Администрацией предприятия совместно с санитарной службой должна проводить цикл занятий по санитарному минимуму с последующей сдачей зачета до поступления на работу. В дальнейшем, кратность, проведения занятий определяется администрацией по согласованию с санэпидслужбой исходя из конкретной ситуации на объекте.
Контингент, подлежащий обязательным предварительным при поступлении на работу и периодическим медицинским осмотрам, должен иметь личную медицинскую книжку единого образца с результатами гигиенической аттестации, предварительных при поступлении на работу и периодических медицинских обследований, профилактических прививок.
Для осуществления проведения медосмотров, администрация должна заключить договор с соответствующим медицинским учреждением.
На каждом этаже гостиницы должна быть укомплектована аптечка согласно приказа N 429 от 23.04.80.
|
|
В каждой гостинице администрация устанавливает правила внутреннего распорядка, обеспечивает покой, отдых проживающих и обслуживающего персонала и должный санитарный порядок.
В каждой гостинице должен быть санитарный журнал или папка с актами результатов обследования гостиницы, предписаний санитарной службы, результатами лабораторных исследований и т.д., с приложением выписок санитарных правил или полным комплектом.
Вопросы по теме:
1. Какими документами регламентируются требования к санитарно-гигиеническому состоянию гостиниц?
2. Основные требования к содержанию помещений гостиниц.
3. Необходимые условия для полноценного функционирования санитарно-технического оборудования с целью соблюдения всех нормативно-гигиенических норм в гостиничном бизнесе.
4. Особенности поддержания предприятий общественного питания в надлежащем санитарно-гигиеническом состоянии.
5. В чем заключаются принципы санитарно-гигиенического содержания гостиниц города Москвы?
[1] Усов В.В. «Организация производства и обслуживания на предприятиях питания». Учебник 2006 г.
[2]