Человек 12
Эльф или Полуэльф 12
Карлик 6
Гном 6
Халфлинг 6
Если Данжон Мастер не хочет создвать характеристики для каждого NPC в игре, безопасно предположить, что любой рядовой член расы имеет базовую норму перемещения. Однако герои и исключительные мастерские персонажи могут быть способны передвигаться быстрее, чем обычные люди.
Исключительные Характеристики и Передвижение
Герои с исключительным счетом Силы или Ловкости могут увеличивать норму их базового перемещения вне обычных ограничений своей расы. Точно так же герои со слабостями в этих областях медленнее, чем другие своего вида.
Сила
Добавьте уровень вероятности попадания героя к его норме базового перемещения. Если Вы также играете с книгой правил Умений и Способностей, добавьте уровень вероятности попадания, основанный на Силе/Выносливости героя (а не Силе/Мускулатуре) вместо этого.
Ловкость
Добавьте скорость реакции героя к его норме базового перемещения. Если Вы также играете с Умениями и Способностями, используйте подхарактеристику Ловкости/Равновесия вместо этого.
|
|
Например, Loftos Быстрый, человеческий файтер, имеет Силу 17 и Ловкость 16. Его Сила дает ему премию вероятности попадания +1, а его Ловкость также дает ему премию реакции +1. Поэтому, его базовая норма перемещения равна 12+1+1, или 14.
Вес
Даже самый быстрый спринтер не будет двигаться быстро, когда он несет 140 фунтов доспеха, оружия и приключенческого снаряжения. Вес героя попадает в пять категорий: нет, легкий, средний, тяжелый и серьезный. Вес описан в Руководстве Игрока в Главе 6: Деньги и Снаряжение.
Сила Категория Веса
Героя Легкий Средний Тяжелый Серьезный
5 6 7 8 10
4-5 11 14 17 20
6-7 21 20 39 47
8-9 36 51 66 81
10-11 41 59 77 97
12-13 46 70 94 118
14-15 56 86 116 146
16 71 101 131 161
17 86 122 158 194
18 111 150 189 228
18/01 136 175 214 253
18/51 161 200 259 278
18/76 186 225 264 303
18/91 256 275 514 353
18/00 356 375 414 453
Заключительное движение существа изображено, сравнивая текущий вес с естественным базовым перемещением.
Базовое Категория Веса