Глава 1. Из архива клана Южного Поля

Из архива клана Южного Поля:

Первые коты не имели представления о происхождении магии, они знали только, что мощь магии, позволяла создавать практически любой материал, нужной формы, плотности и состава. Собранные нами научные исследования и проведенные эксперименты (еще в эпоху до Исхода) привели нас к заключению, что магия, не что иное, как преобразованная энергия другого мира, более сложного порядка, имеющего законы которые трудно представить современному Коту. Фактически, использование нами миги, означает закачивание энергии в нашу реальность из другой реальности. При этом Ткань Мира. Или как ее называют люди – пространство, нашего мира, перестает быть прочным. Постепенно, избыток чуждой энергии начинает расщеплять пространство и смешивать место в нашем мире, где он находится с местом, откуда он был призван. Таким образом, и возникает Феномен Прорыва, или как его еще называют – портал. До появления порталов, первые коты знали только, что магия действует только на некотором расстоянии от мага. И это естественно, т.к. маг – по сути, вносит дисбаланс в само существование реальности, смешивая ее с инородным, чуждым измерением. Реальность сопротивляется такому вмешательству и ослабляет его действие. Закон ослабления формально выгладит так: сила магии, обратно пропорциональна квадрату расстояния от энергетического центра мага (примерно совпадает с геометрическим центром тела) до объекта воздействия.

Не возможно точно определить, когда были замечены первые эффекты воздействия чуждого пространства. Исследователи склонны считать, что это произошло коло 10 000 лет после возникновения цивилизации первых котов, когда увеличилось применение магии вообще и боевой магии в частности. Как известно, самые влиятельные кланы достигли больших достижений концентрируясь на исследовании определенных проявлений, или как говорят невежы –типов магии. Это кланы Фульгур, Терра и Глэйчем. Проявления магии соотвественно – молния, земля и лед. Такие выдающиеся личности той эпохи как кот-ученый Теплый Шелк из клана Терра, или всем известный, но уже к сожалению полузабытый для новых поколений Шрам из клана Фульгур, владели своим, базовым типом магии на очень высоком уровне.

К чести первых, они не испугались наступлению демонов из первых порталов. Достаточно быстро кланы объединились для противостояния угрозе. К сожалению, как теперь известно, методы магической войны хоть и давали результаты, но приводили к еще большему появлению порталов, а следовательно и демонов. Существ, что истинное обличье мы никогда так и не узнаем, поскольку не можем представить реальность мира из которого они пришли. Мы же их воспринимаем в нашем мире, как жуткое подобие обычных животных. Собаки с огромной пастью, усеянной тремя рядами зубов, с коротким телом и толстыми лапами, слепые, но усеянные по телу чувствительными антеннами. Птицы, вместо перьев имеющие острые лезвия и передвигающиеся по земле на длинных ногах. Что-то похожее на кабанов, медведей, ящериц… Возможно такие демоны были в то время. Возможно и другие, т.к. сама природа мира демонов изменчива.

Известные нам демоны похожи в одном. Аура демона, окутывающая его тело, сама по себе является причиной существования магии. Ее постоянно изменяющаяся структура, сводит на нет применение магии. Только самое мощное магическое усилие способно достать то, что скрывается за аурой, и атаковать само тело демона.

Летус Хроникус из клана Южного Поля.

315 045г эры К.

Отступление автора.

Котики – 130см в длину, от ушей до задних лап. Телосложение от худого до жирного. В бою используют рукопашные приемы, движения которых вызывают магию.

Демоны – как юниты, это искалеченные воображением нашего художника животные. Пока ясно только что должны быть быстрые, сильные и бронированные типы демонов. Далее буду условно писать названия животных в кавычках.

Боец.

Шрам спешил. Город клана Когтя у полей был атакован демонами. В основном это были огромные, ростом с двух котов, ящероподобные твари. Задача, которую ему поручил совет кланов была проста – спасти ученого любой ценой. Теплый Шелк являлся ведущим специалистом в области теории и практики магии в мире. Странно подумать! Ученый, над работами которого смеялся весь мир. Одиночка, черпающий силы только из своего энтузиазма, вдруг оказался нужен им всем! Будь оно все проклято! Кто мог такое предположить? Что ему придется участвовать не просто в боях на Арене, но сражаться с монстрами! Три года.. Три долгих года.. И чего он добился? Просто выжил. – Хотя. – думал он. – даже это уже было достижением. До сих пор мы не знаем о противнике почти ничего, кроме того, что этих монстров становиться все больше и больше, и их очень сложно убить! За три года его боевые навыки владения магией только усилились, но все равно он был на пределе своих сил. Каждый бой приводил его в истощенное состояние. Но другого пути не было. Мир стал местом смерти в котором выживали только те, кто отчаянно боролся за жизнь.

Боевая сцена игры.

Капитан идет по уровню, от одной точки города к другой, сражаясь в рукопашную с «ящерицами», расспрашивая выживших он пытается узнать, где находится ученый кот. Ученого видели в разных местах, и капитан вынужден обойти все. Не зависимо от маршрута, ученый оказывается в последней указанной точке. Его нагоняют пара «бронированных динозавров». Капитан спасает ученого, доставляет его в безопасное место, но тот ранен. Из последних сил тот рассказывает о своих исследованиях.

Описание Капитана Шрама.

Капитан – опытный кот боец искусно владеющий магией. Для защиты использует прием «вихрь» разбрасывая окружающих противников. Нападает используя серии коротких, быстрых ударов передними лапами (выглядит похоже на кунг-фу стиля Вин Чун)

Рассказ Теплого Шелка.

- Слушайте капитан.. Нет, я не перестану говорить. Это важно. Важно для всех нас. Важней чем моя жизнь сейчас. Я исследовал.. Причину возникновения эти существ. И первое что я обнаружил – связь между использованием магии и их появлением. Как вы знаете, с началом войны мы все больше используем магию. Но при этом чудовищ становится все больше и больше. Мои помощники, рискуя жизнью, собирали с помощью сенсоров сведения о количестве использования магии в местах обнаружения демоном. Выяснялась прямая зависимость. Дальше было мое исследование мертвых демонов. Вы еще не знаете.. Вам не сказали об этом старейшины.. Но я полагаю вас удивляло то, что магия так плохо действует на них… Я обнаружил… Что физическую оболочку демона окружает почти не видимая аура. Я назвал ее «демонической». Оказалось, что по сути – это магия в ее первородном виде. То о чем теоретическая наука только подозревала, оказалось явью. Понимаете? Нет? Тогда проще.. Демоны – суть создания мира из которого мы и черпаем силу магии. По сути это мир хаоса, мир постоянных изменений и превращений. Существа которые там обитают вынуждении постоянно приспосабливаться и пожирать все что только можно. А самым мигательным конечно является.. Дух другого существа. Поэтому для них все просто – обнаружил более слабого – съел. А если съел то выжил. Поэтому они так и нападают на нас. Не организованно, но чуя, что мы слабее. Я понимаю ваше недоверие капитан. Вся эта война выгладит достаточно организованно, но уверяю вас, это просто нам кажется.

А теперь выслушайте мой план.. Нас уже не спасти… Если мы перестанем использовать магию, то оставшиеся демоны просто перебьют нас, а потом постепенно будут пожирать друг друга, как только кто то из них ослабеет. Мы не можем на это время спрятать всю цивилизацию.. Хм.. Или точнее сказать, то что от нее осталось? На такой длительный срок.

Я давно изучаю природу магии, пространства и времени. Не скрою, мной владеет сейчас некое злорадство. Меня считали сумасшедшим. И что? Выкусили! Мияууу.. Да, можно сказать что мне повезло и если бы не появились порталы или как правильно их называть Феномены перехода.. Для вас сложно? Я не слишком быстро говорю? Понимаете когда мое открытие подтвердилось я сам не свой! Так для вас сложно? Ну что ж тогда называйте их – трещины между мирами. Так вот…

Появление порталов доказало, что ткань мира можно менять в огромных масштабах. И наш побег все же возможен, но не на необитаемые острова или что такое. А в будущее… Удивлены? Да капитан. Именно так. Порталы можно использовать и таким образом. Требуется только настройка. Далее самое опасное. Я подготовил ритуал вызова портала. В пяти точках обозначенных мной на карте нужно будет сфокусировать силу нескольких магов. После этого, в центре фигуры нужно очень точно выбрать момент и высвободить максимальную силу магии на которую только способен маг. Пять точек являются чем то вроде шкалы координат. Когда они используются, выбирается время в которое мы попадем, выйдя из портала. Центральная точка – это собственно направление и импульс. Да капитан.. Верно… Как спусковой механизм.. Но и не только. Импульс должен вызвать цепную реакцию, высвобождающую колоссальное количество энергии. Все кто будет находиться в пределах выделенной области, перенесутся в будущее. А в нашем времени на этом месте произойдет катастрофа… Взрыв огромной силы. Но нам нужно быть осторожными.. такое скопление котов и выброс магии в пяти точках несомненно привлечет внимание демонов… Ну что ж капитан.. Пора в путь.. Я уже не такой выносливый каким был в молодости, но мне нужно спасти наш мир, кроме меня некому контролировать проведение ритуала. И помочь некому! Как жаль, что больше нет никого кто бы оценил мою гениальность и понял мои исследования.

Я не знаю, встретимся ли мы опять. И смогу ли я отблагодарить вас за спасение как полагается цивилизованным котам. Но запомните главное – после переходи в будущее, магию использовать больше нельзя! Иначе мы повторим весь этот кошмар.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: