Инструкция: Вам предлагается найти соответствие между психологическими терминами (в левой части таблицы, обозначенные 1 и 2) и их характеристиками (в правой части таблицы, обозначенные А,Б,В,Г). Ответы заданий запишите в бланке ответов под соответствующим номером задания, вначале указывая номер термина, затем букву его характеризующую, например: 1 А,Б; 2 В,Г.
151.
1. Бессознательное
2. Сознание
| А. защитные механизмы личности
Б. копинг-стратегии
В. «котел кипящих страстей»
Г. связь с речью и целеполаганием
|
152.
1.К функциям психики относятся
2.К задачам психологии относятся
| А. приспособляемость, активный поиск наилучшего решения, выбор вариантов действия
Б. определение механизмов, лежащих в основе психической деятельности
В. обеспечение всей сферы жизнедеятельности человека
Г. описание изменений, которые происходят в деятельности в патологических состояниях
|
153.
1. Психология аномального развития
2. Психология развития
| А. тифлопсихология
Б. психология подросткового возраста
В. сурдопсихология
Г. психология зрелого возраста
|
154.
1. Отрасли, изучающие взаимоотношения психики и тела в норме и патологии
2. Отрасли, изучающие психологические закономерности социальных отношений
| А. соматопсихология
Б. военная психология
В. социальная психология
Г. психотерапия
|
155.
1. К категории «тест» относятся
2. К категории «анкетный опрос» относится
| А. невербальный срез
Б. индивидуальный письменный опрос
В. проективный срез
Г. заочный опрос
|
156.
1. К свойствам ощущений относятся
2. К свойствам восприятий относятся
| А. сила действующего раздражителя и функциональное состояние рецептора
Б. осмысленность, связанная с мышлением и обобщением в отвлеченном понятии
В. пространственная локализация раздражителя
Г. зависимость от содержания психической жизни личности
|
157.
1. К функциям внимания относятся
2. К функциям памяти относятся
| А. регуляция и контроль протекания деятельности
Б. запоминание и сохранение индивидом своего опыта
В. общая физиологическая активация мозга
Г. сохранение и передача накопленного опыта последующим поколениям
|
158.
1. Трудность сосредоточения внимания объясняется
2. Оптимальное состояние работоспособности объясняется
| А. чрезмерным эмоциональным напряжением
Б. активным состоянием бодрствования
В. состоянием запредельного торможения в следствие усталости
Г. состоянием повышенного эмоционального тона
|
159.
1. Воображение
2. Мышление
| А. позволяет найти решение, перепрыгнув через неполноту знаний
Б. возникает, если известны исходные задачи и ситуация предсказуемы
В. возникает в виде организованной системы образов
Г. возникает в виде организованной системы знаково-символического характера
|
160.
1. К темпераменту относятся следующие характеристики
2. К характеру относятся следующие характеристики
| А. существует определенный набор свойств
Б. существуют социально желаемые и социально нежелательные черты
В. большая связь с эмоциональной сферой
Г. формируется на основе мотивации личности
|