На 1 или 1 на 2. Задача – наступление

Решение тактической задачи группы в условиях боя.

Краткие рекомендации.

Группа бойцов или один боец с отдельным заданием, выполняя боевую задачу, должны постоянно принимать решения на базе анализа тактической ситуации, сообразуясь с вводными и обстановкой. Группа должна всегда учитывать вводные и давать поправки обстановки исходя именно из их сложности и количества, стремясь выполнить задание в точности, в срок и качественно.

Практика решения подобных тактических задач нарабатывается путём разбора каждой ситуации, выявления её слабых и сильных сторон, выработки концепции решения и принятия тактики действия в данной ситуации. Исходя из стандартных командных игр, в данном случае будут рассматриваться действия групп от 1 до 4 человек в различных условиях. Основные типы задач применяются для составов групп 1 на 1, 1 на 2, 2 на 2, 2 на 3, 3 на 3, 3 на 4 и 4 на 4. Возможно также преимущество на стороне рассматриваемой группы, но тогда решение будет легче и исходить из подобных вариантов.

Одиночный бой.

на 1 или 1 на 2. Задача – наступление.

При попадании в ситуацию необходимости одиночного боя важно помнить об обязательной подаче голосовых сигналов остальным членам группы (команды) для правильной идентификации вашего места боя или даже гибели. Подобные варианты рассмотрены на схемах 1 и 2 для задач 1х1 и 1х2. В данных случаях, рассматривались предполагаемые варианты преград и укрытий на поле боя и возможных секторов действия противника.

Задача 1.1. Вариант сил 1х1, 1 преграда прямо по фронту наступления бойца. Боец удерживает сектор «нос-слева», противник – все три сектора с преимуществом носового. При достижении дистанции оптимального огня боец удерживает сектор «нос», так как преграда скрывает его от противников с фланга. Начав придерживать огнём по 1-2 патрона, боец двигается вперёд, не давая противнику вести эффективный огонь. Делается короткая остановка на подходе к преграде, затем боец резким движением на «якоре» выходит из-за преграды и поражает противника, проходя на скорости ему за спину и продолжает движение вперёд.

Коротко. Удерживать за преградой, не дать вести эффективный огонь, зайти с фланга, поразить на резком движении.

Задача 1.2а. Вариант сил 1х2, две преграды по фронту и на левом фланге бойца. Боец удерживает сектор «нос-справа», движется по правому флангу под прикрытием фланговой преграды, ведя обстрел крайнего противника. Дойдя до края преграды, занимает стойку «сидя» и резким движением выходит на линию поражения. Затем продолжает движение за спину противника, обходя его по выгнутой дуге с пристреливанием линии к преграде.

Коротко. Уйти вправо, закрыться преградой, обойти противника, поразить на резком движении и зайти за спину второму противнику.

Задача 1.2б. Вариант сил 1х2, две преграды по фронту и правому флангу с малой дистанцией между ними. Боец удерживает сектор «нос-справа» и зигзагом движется между преградами, укладывая по 1-2 патрона на верх каждой. Дойдя до края ближней преграды, занимает стойку «сидя» и резким выпадом поражает первого противника. Сразу же движется внутрь преграды, разворачиваясь в этой же стойке и поражает второго противника.

Коротко. Зигзагом пройти между преградами, на резком движении поразить одного противника, развернуться и поразить второго.

Задача 1.3. Вариант сил 1х3, три преграды по фронту треугольником перед бойцом. Боец удерживает все три сектора и двигается в направлении ближней из преград, удерживая сектор «нос-справа», уходит плавными движениями с изменением положения тела в сторону под сектор обзора другого противника. Огнём придерживается правый противник до его поражения. К второй преграде боец ложится и встаёт на ход в стойку «сидя» с коротким выходом за спину второго противника. Третий противник поражается выходом сбоку и движение продолжается.

Коротко. Боец уходит под сектор обзора противника, поражает противника у дальней преграды, продолжает движение с переходом из стойки «лежа» в стойку «сидя». Третий противник поражается резким выходом сбоку под его внешний сектор обзора.

Задача 2.1. Вариант сил 1х2, три преграды с косыми преградами перед фронтом бойца. Классический уход. Боец удерживает сектор «нос» с движением полусидя под третью преграду. Первый из противников поражается сбоку под ближней преградой. Затем боец выполняет выход в стойку «лёжа» в движении и поражает второго противника.

Коротко. Уйди в сторону под сектор одного из противников, поразить одного сбоку на средней дальности, выйти в стойку «лёжа» в движении и поразить второго противника.

Задача 2.2. Вариант сил 1х2, три преграды с уклоном на правый фланг бойца. Боец выполняет уход с удерживанием сектора «нос-справа» и движется под ближнюю преграду, если она не занята. Противник поражается сбоку со средней дальности без обработки второго бойца огнём. Выход из-за преграды выполняется резко с уходом на ногу, при этом увеличивая дистанцию. Поражается второй противник и продолжается движение.

Коротко. Уход под незанятую преграду с поражением цели сбоку и уходом на ногу под вторую преграду с поражением второго противника.

Задача 2.3. Вариант сил 1х2, одна большая и две малых преграды перед фронтом бойца. Боец двигается с удержанием сектора «нос» и удерживает по 2-3 патрона на линии большой преграды, переходя под сектор пустой преграды. Противник поражается резким выходом из-за укрытия и огонь сразу переносится на вторую из преград с переходом под сектором «справа» в стойке «сидя». Противник поражается на уходе от него с продолжением движения.

Коротко. Уход под сектор большой преграды с удержанием огнём противника и его поражением, резкий перенос огня на вторую преграду с поражением второго из противников.

Задача 2.4. Вариант сил 1х2, три полукруглых преграды перед фронтом бойца. Противники простреливают полностью сектора перед фронтом бойца, поэтому обход флангом невозможен. Боец удерживает сектор «нос-слева», обстреливая правого из противников, затем левого по 2-3 патрона. Перед преградой боец уходит в стойку «сидя на якоре» с резкими длинными зигзагами. Первым поражается правый противник резким выходом и с резким же переносом выполняется заход за спину зигзагом с поражением второго из противников.

Коротко. Боец проходит зигзагом между преградами, резко перенося огонь по каждому противнику с поочерёдным поражением по одному.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: