1. Производитель может предложить зачет за покупку, т.е. предоставить скидку (с цены) с каждого дополнительного ящика товара, купленного в определенный отрезок времени. Подобное предложение стимулирует дилеров на совершение закупок большого объема или на приобретение нового товара, который они обычно не покупали.
2. Производитель может предложить зачет за включение товара в номенклатуру, компенсируя издержки дилера по представлению этого товара публике.
3. Компенсации. Возмещение производителем части расходов розничного предприятия. Выделяют возмещение рекламных расходов — т.е. возмещение средств продавца, направленных на рекламу товаров производителя, и демонстрационных расходов — в виде скидки магазину на организацию выставки товаров в торговом зале.
4. Бесплатные товары. Предложение дополнительных льгот посредникам, покупающим или рекламирующим определенное количество или определенную марку товара. Производители могут предложить средства на продвижение товара или специальные сувениры с логотипом фирмы.