Как создать результативную рекламу
Правило № 1: определите цель рекламы
Правило № 2: составьте список выгод
Правило № 3: подберите простую схему, которой удобно следовать
Правило № 4: создайте запоминающийся заголовок
Правило № 5: сделайте вводную часть увлекательной и интересной
Правило № 6: пишите на языке, понятном вашей аудитории
Правило № 7: подкрепляйте все свои заявления фактами
Правило № 8: в центре внимания — потенциальный клиент и предлагаемые ему выгоды
Правило № 9: понятия и идеи должны быть конкретными
Правило № 10: рисуйте картины и пробуждайте интерес читателя с помощью сравнений
Правило № 11: подкрепляйте и иллюстрируйте свои идеи «случаями из жизни»
Правило № 12: выделяйте ключевые слова и предложения по ходу всего текста
Правило № 13: разбейте длинный текст с помощью подзаголовков
Правило № 14: включите в текст надежные гарантии
Правило № 15: используйте иллюстрации, повышающие убедительность вашего текста
Правило № 16: включите в объявление внятный призыв к действию
Правило № 17: включите полную контактную информацию и, по возможности, персональный код клиента
Правило № 18: неустанно редактируйте и выверяйте текст