Глава 2. 18 способов создать рекламный текст, стимулирующий отклик

Как создать результативную рекламу

Правило № 1: определите цель рекламы

Правило № 2: составьте список выгод

Правило № 3: подберите простую схему, которой удобно следовать

Правило № 4: создайте запоминающийся заголовок

Правило № 5: сделайте вводную часть увлекательной и интересной

Правило № 6: пишите на языке, понятном вашей аудитории

Правило № 7: подкрепляйте все свои заявления фактами

Правило № 8: в центре внимания — потенциальный клиент и предлагаемые ему выгоды

Правило № 9: понятия и идеи должны быть конкретными

Правило № 10: рисуйте картины и пробуждайте интерес читателя с помощью сравнений

Правило № 11: подкрепляйте и иллюстрируйте свои идеи «случаями из жизни»

Правило № 12: выделяйте ключевые слова и предложения по ходу всего текста

Правило № 13: разбейте длинный текст с помощью подзаголовков

Правило № 14: включите в текст надежные гарантии

Правило № 15: используйте иллюстрации, повышающие убедительность вашего текста

Правило № 16: включите в объявление внятный призыв к действию

Правило № 17: включите полную контактную информацию и, по возможности, персональный код клиента

Правило № 18: неустанно редактируйте и выверяйте текст


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: