Глава 8.10 советов о том, как раскрыть возможности рубричной рекламы

Несколько преимуществ рубричных объявлений

Как написать эффективное объявление для рубричной рекламы

Совет № 1: правильно выберите печатное издание

Совет № 2: запросите информационный комплект рекламоносителя

Совет № 3: изучите раздел рубричной рекламы в издании

Совет № 4: правильно выберите рубрику

Совет № 5: напишите сильный заголовок

Совет № 6: изложите продающее сообщение полностью

Совет № 7: определите нужный объем объявления и начинайте сокращать

Совет № 8: пишите в «телеграфном» стиле

Совет № 9: используйте аббревиатуры

Совет № 10: составьте второй вариант объявления и начинайте тестировать

Глава 9.10 рекомендаций по созданию идеальной рекламной статьи

Совет от Reader's Digest

Хороший пример

Рекомендация № 1: изучите издание, в котором будет опубликована статья

Рекомендация № 2: выясните политику издания в отношении рекламных статей

Рекомендация № 3: определите правильный размер рекламной статьи

Рекомендация № 4: придумайте подходящий заголовок

Рекомендация № 5: используйте подпись автора

Рекомендация № 6: добавьте фотографии с сопроводительными подписями

Рекомендация № 7: придумайте сильное начало и сильное окончание

Рекомендация № 8: добавьте в текст цитаты

Рекомендация № 9: разбейте текст подзаголовками

Рекомендация № 10: включите в текст призыв к действию и контактную информацию

Глава 10. 5 важнейших элементов успешного директ-мейл-пакета

Элемент № 1: конверт

Элемент № 2: письмо

Элемент № 3: флаер или брошюра

Элемент № 4: карточка прямого отклика

Элемент № 5: вкладыш-рекомендация и конверт для ответа

Глава 11. 7 простых советов по привлечению потенциальных клиентов

Совет № 1: все внимание — потенциальным клиентам

Совет № 2: привлеките внимание читателя

Совет № 3: обрисуйте проблему

Совет № 4: предложите решение

Совет № 5: приведите аргументы

Совет № 6: призовите к действию

Совет № 7: предложите стимул

Глава 12. 7 важных фактов о рекламе на радио

7 фактов, которые вы должны знать о рекламе на радио

Факт № 1: радио — это «театр воображения»

Факт № 2: основа основ — хороший сценарий

Факт № 3: хороший сценарий радиорекламы должен быть лаконичным

Факт № 4: текст рекламы прямого отклика должен быть простым и конкретным

Факт № 5: юмор допустим, но не обязателен

Факт № 6: музыка не должна подавлять сообщение

Факт № 7: повтор — ключевой фактор в обеспечении отклика


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: