Несколько преимуществ рубричных объявлений
Как написать эффективное объявление для рубричной рекламы
Совет № 1: правильно выберите печатное издание
Совет № 2: запросите информационный комплект рекламоносителя
Совет № 3: изучите раздел рубричной рекламы в издании
Совет № 4: правильно выберите рубрику
Совет № 5: напишите сильный заголовок
Совет № 6: изложите продающее сообщение полностью
Совет № 7: определите нужный объем объявления и начинайте сокращать
Совет № 8: пишите в «телеграфном» стиле
Совет № 9: используйте аббревиатуры
Совет № 10: составьте второй вариант объявления и начинайте тестировать
Глава 9.10 рекомендаций по созданию идеальной рекламной статьи
Совет от Reader's Digest
Хороший пример
Рекомендация № 1: изучите издание, в котором будет опубликована статья
Рекомендация № 2: выясните политику издания в отношении рекламных статей
Рекомендация № 3: определите правильный размер рекламной статьи
Рекомендация № 4: придумайте подходящий заголовок
|
|
Рекомендация № 5: используйте подпись автора
Рекомендация № 6: добавьте фотографии с сопроводительными подписями
Рекомендация № 7: придумайте сильное начало и сильное окончание
Рекомендация № 8: добавьте в текст цитаты
Рекомендация № 9: разбейте текст подзаголовками
Рекомендация № 10: включите в текст призыв к действию и контактную информацию
Глава 10. 5 важнейших элементов успешного директ-мейл-пакета
Элемент № 1: конверт
Элемент № 2: письмо
Элемент № 3: флаер или брошюра
Элемент № 4: карточка прямого отклика
Элемент № 5: вкладыш-рекомендация и конверт для ответа
Глава 11. 7 простых советов по привлечению потенциальных клиентов
Совет № 1: все внимание — потенциальным клиентам
Совет № 2: привлеките внимание читателя
Совет № 3: обрисуйте проблему
Совет № 4: предложите решение
Совет № 5: приведите аргументы
Совет № 6: призовите к действию
Совет № 7: предложите стимул
Глава 12. 7 важных фактов о рекламе на радио
7 фактов, которые вы должны знать о рекламе на радио
Факт № 1: радио — это «театр воображения»
Факт № 2: основа основ — хороший сценарий
Факт № 3: хороший сценарий радиорекламы должен быть лаконичным
Факт № 4: текст рекламы прямого отклика должен быть простым и конкретным
Факт № 5: юмор допустим, но не обязателен
Факт № 6: музыка не должна подавлять сообщение
Факт № 7: повтор — ключевой фактор в обеспечении отклика