Рецепт № 1: нарисуйте яркую картину

Если у вас есть удачное фото товара, включите его в рекламу. Хорошие иллюстрации всегда полезны. Но если фотографии нет, вы должны написать картину одними только словами — яркими и выразительными. Поговорка гласит, что одна картина стоит тысячи слов. Однако, как возразил один писатель, иногда пара слов, если они подобраны точно, стоит тысячи картин! Вполне согласен с этим.

Работая над текстом рекламного объявления, вы можете нарисовать живую картину с помощью слов, апеллирующих к двум или более органам чувств. Вот какой великолепный пример я нашел на пачке попкорна:

Когда вам захочется попкорна, берите Butter-Licious. Если вы мечтаете ощутить на языке этот мягкий, чуть пряный вкус, вдохнуть этот головокружительный аромат, насладиться роскошным привкусом нежного сливочного масла, это может быть только JOLLY TIME Butter-Licious, попкорн для приготовления в микроволновке!

Рецепт № 2: используйте точные детали

Хемингуэй был необычайно внимателен к деталям. При всем лаконизме, немногословности, недосказанности его стиль отличают удивительно точные детальные описания. Благодаря этой точности читателю легко идентифицировать себя с персонажем. Он чувствует то же, что и герой. Этот прием срабатывает и в рекламе. Рекламный текст, наполненный конкретикой, гораздо убедительней, чем общие фразы. Росс фон Хельшер замечает, что много лет назад вполне можно было написать заголовок, сухо информирующий: «Новые книги расскажут вам, как заработать большой капитал!» Но эти дни миновали, отмечает он: «Сегодняшний потенциальный респондент — скептик и требует конкретных деталей».

Отличный пример использования этого приема представляет текст Лори Кэй (Laurie Kaye), предлагающий купить программу реализации недвижимости. Заголовок гласит: «Как я заработала $382 733 в 1997 году». Если вы заняты в этом бизнесе, то не сможете не поддаться искушению узнать ответ.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: