Прав был, один из классиков психологии, сказав, что большинство людей не знают, чего они хотят, но зато точно знают, что то что, они имеют, это вовсе не то, что они хотят

Скажите, а куда вы собственно собираетесь идти? К какому такому успеху?

В авиакассе:

- Дайте мне один билет от Москвы...

Интересно, куда вы улетите с такой целью? Правильная формулировка должна содержать максимум конкретной информации: Куда, когда, на каком рейсе, в каком классе и т.д. Чем точнее заказ, тем больше вероятность того, что вы окажетесь в нужном самолете.

Представьте, «что в небесной канцелярии сидит некто, отвечающий за выполнение желаний (в службе заказов по каталогу). Приходит заказ, а там написано: «Пришлите мне, пожалуйста, такое, ну это мягкое и пушистое, на букву ЁПРСТ...»

Давайте все-таки будем честны, ну хотя бы с самими собой. Ни фига вы не знаете о том, из чего состоит, и что в себя включает этот самый успех! А если вы не знаете, куда идете, то, скорее всего, идти будете долго. И придете совсем не туда куда хотели. И может, даже и не узнаете, что уже пришли...

В 1953 г. в Йельском университете, было проведено интересное исследование. А именно, там опросили группу студентов, относительно того, имеют ли они детальные, ясно обозначенные цели и готовый план их реализации. Оказалось, что таковые есть только у 3% опрошенных. Спустя 20 лет ученые вновь опросили этих людей. Оказалось, что финансовые достижения тех самых 3%, что имели конкретные цели, перекрывают доходы 97% тех, у кого этих целей не было.

Сказанного, достаточно, чтобы понять насколько важно для достижения успеха иметь четко определенные цели. Движение к успеху, определяется правильной постановкой целей! Если вы ориентированы на успех - вы достигнете его! Если же цель не определена-то, какого результата вы достигнете? Это все равно, что блуждать в лесу без компаса и каких-либо ориентиров. По принципу — «Иди туда, не знаю куда, и Принеси то, не знаю что...».

Вы, кстати, часто встречаете таких людей, которые живут как во сне - мечутся по жизни то туда, то сюда. Начав одно, бросают на полпути, и хватаются за другое. Сначала идут вперед, а затем вдруг, начинают пятиться назад. У них серьезные проблемы - они не знают, чего хотят в жизни. Стоит ли уподобляться им? Цели должны быть четко определены, в том числе и во времени, и на их основании составляется детальный план работы.

ПЛАНИРОВАНИЕ - ПУТЬ К УСПЕХУ.

Каждый из нас, носит в себе то, что невозможно потрогать руками или купить за деньги - Надежду. На кого и на что только мы не надеемся... На Бога, на черта, на Русский Авось, на его Величество Случай, и т.д. и т.п. Одно из самых точных определений того, что же такое- НАДЕЖДА, дал М. Норбеков: «...Это высшая форма иллюзии, великая пустота. Вот сейчас я приму слащавый облик надежды и буду готов ответить на любые Ваши вопросы! Задавайте мне вопросы:

«Почему...? Когда...? Как...? Где...? Зачем...? и т.д. На все вопросы один ответ: «Не знаю, родной мой, не знаю. Надейтесь!» Если требовательно, стуча кулаком по столу, будете истошно орать: «Ну, когда же, когда-а-а?!» Так же, как Вы с ревом прокричу: «Хрен его знает! Надейтесь!»

Надежда никогда и ни к чему не обязывает. «...Вся жизнь впереди, надейся и жди!» Понятно? Знаете, почему надежда умирает последней? Потому что ей, этой лживой стерве, уже некого убить! Убив своего хозяина, эта сука поймет, на каком суку сама сидела, и какой сук она обрезала! Так что надейтесь, надейтесь, надейтесь...»

НАДЕЖДА НА БЛЕСТЯЩЕЕ БУДУЩЕЕ вовсе не ВЕДЕТ к этому самому будущему!

Хорошо быть уверенным в чем-либо. Но выгоднее и надежнее иметь Бизнес-план. Потому как: Если нет бизнес-плана, написанного на бумаге, — Скатайте свою «Надежду на лучшее будущее» — в трубочку. Ее так легче будет утилизировать... Ваш план, должен быть написан на бумаге. И он должен быть предельно конкретным.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: