Путем воспитания и просвещения)
- близкие и теплые отношения между родителями и детьми в духе искренности, дружбы, любви, заботы, взаимной поддержки и ответственности;
- неформальные, участливые и дружеские отношения между воспитателями и детьми, учителями и учениками;
- привитие с раннего детства (еще в дошкольном возрасте) духовных ценностей и любви к труду и учебе, стремления к физическому, душевному и духовному совершенству;
- формирование (воспитание) способности спокойно встречать отказы, запреты, требования, сложности и трудности жизни, лишения и утраты, стрессы и неприятности;
- воспитание способности соблюдать порядок, быть дисциплинированным, понимать преимущества уважительного и корректного отношения к другим людям, соблюдения законов и морали;
- формирование, как можно раньше, целей и смысла жизни, профессионального интереса и стремление приобрести позитивный, надежный и авторитетный социальный статус, не связанный с риском быть отвергнутым или быть наказанным обществом;
- воспитание чувства здоровья и радости быть здоровым, желания беречь здоровье;
- формирование способностей общаться, веселиться и радоваться без застолий, без употребления алкоголя и других пьянящих веществ;
- воспитание самостоятельности, жизненной компетентности и способности ответственно принимать решения;
- формирование способности преодолевать чувство собственной неполноценности и незначительности, правильно выражать свои чувства и управлять собой и своим поведением;
- ответственность родителей и других членов семьи за воспитание детей, за атмосферу взаимоотношений в семье, за наличие и соблюдение правил поведения, за чувство коллективизма и заботу друг о друге.