Аудирование, говорение, письмо

Усвоению подлежат:

- закрепление правильной артикуляции;

- ритм речи (ударные и неударные слова);

- паузация как средство деления речевого потока на смысловые отрезки;

- выделение основной идеи и логической структуры звучащего текста; -понимание на слух основного содержания аутентичных текстов

с опорой на зрительный образ (видеоматериалы) и без него, в т.ч. материалов по тематике специальности;

- отнесение высказывания к тому или иному моменту времени и определение его модальности (утверждение, неуверенность, возможность, риторический вопрос);

-умение сформулировать основную идею, кратко передать основное содержание услышанного текста;

- основы публичной речи.

Рекомендуются следующие упражнения (в том числе работа с магнитофоном):

- понимание текста при прослушивании и повторение за диктором;

- запоминание диалогов и монологов и их воспроизведение, письменная фиксация ключевых слов при прослушивании и составление плана текста;

-восстановление полного текста в письменном виде при многократном прослушивании;

- воспроизведение текста в письменном виде при двукратном прослушивании;

-письменный (учебный) перевод текста на английский язык (диктант-перевод);

- развертывание диалога в монологическую речь;

- краткий/подробный пересказ прослушанного текста;

- изложение основного содержания и проблематики видеофильма;

- воспроизведение текста на специальную тему в форме публичной речи (мини-доклада);

- устная постановка вопросов по докладу (слушатели);

- развернутые ответы на вопросы по докладу (докладчик);

- создание собственного связного текста в форме монолога или диалога с использованием ключевых слов и выражений;

- краткое (2-3 мин) устное выступление на любую тему (без подготовки);.

-устное выступление, на заданную общепознавательную или профессиональную тему (с предварительной подготовкой).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: