1. Задачи, содержание, особенности организации и проведения уроков адаптивного физического воспитания в коррекционных школах III-IV вида. Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями зрения.
2. Задачи, содержание, особенности организации и проведения уроков адаптивного физического воспитания в коррекционных школах I-II вида. Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями слуха.
3. Особенности развития и коррекции физических качеств на примере силы или быстроты, выносливости, скоростно-силовых качеств, гибкости у детей со зрительной депривацией.
4. Особенности развития и коррекции координационных способностей на примере точности или дифференцировки усилий, времени и пространства, быстроты реакции, равновесия, мелкой моторики, расслабления, симметричности и ритмичности движений у детей со зрительной депривацией.
5. Особенности развития и коррекции координационных способностей на примере точности или дифференцировки усилий, времени и пространства, быстроты реакции, равновесия, мелкой моторики, расслабления, симметричности и ритмичности движений у детей с проблемами интеллекта.
|
|
6. Использование сохранных анализаторов при формировании навыков пространственной ориентации детей с нарушениями зрения (остаточное зрение, обоняние, слух, осязание). Противопоказания к отдельным видам физических упражнений, связанные с нарушением зрения.
7. Особенности развития и коррекции физических качеств на примере силы или быстроты, выносливости, скоростно-силовых качеств, гибкости у детей со слуховой депривацией. Коррекция и развитие статического и динамического равновесия у детей с нарушением слуха.
8. Особенности развития и коррекция координационных способностей на примере точности или дифференцировки усилий, времени и пространства, быстроты реакции, равновесия, мелкой моторики, расслабления, симметричности и ритмичности движений у глухих и слабослышащих дошкольников и школьников.
9. Задачи, содержание и особенности организации адаптивного физического воспитания в коррекционных школах VII-VIII вида. Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением интеллекта.
10. Особенности развития и коррекции координационных способностей на примере точности или дифференцировки усилий, времени и пространства, быстроты реакции, равновесия, мелкой моторики, расслабления, симметричности и ритмичности движений у детей с последствиями ДЦП.