1. Особенности формирования ориентировочной основы двигательных действий у лиц с отклонениями в состоянии здоровья в процессе обучения.
2. Особенности коммуникативной деятельности педагога с глухими и слабослышащими детьми на уроке физической культуры.
3. Технические средства в занятиях АФК детей с ДЦП. Лечебно-нагрузочные костюмы и особенности их применения.
4. Методы реабилитации (восстановительного лечения) детей с ДЦП. 5. Задачи, содержание и особенности организации проведения уроков адаптивного физического воспитания школьников специальных коррекционных образовательных учреждений VI типа. Психолого-педагогическая характеристика детей с последствиями ДЦП.
6. Психолого-педагогическая характеристика детей с последствиями ДЦП.Особенности коррекции двигательных нарушений у детей при спастических формах ДЦП.
7.Методика лечебного плавания для детей с ДЦП, иппотерапия, фитбол-гимнастика для детей с ДЦП.
8. Общая характеристика позвоночно-спинномозговой травмы. Понятия механической и неврологической нестабильности позвоночника.
9. Задачи и особенности методики лечебной гимнастики после ампутации конечностей в условиях стационара.
10. Задачи и особенности методики лечебной гимнастики в период подготовки к протезированию верхних и нижних конечностей.
11. Методика обучения ходьбе на протезах после ампутации бедра и голени.
12. Особенности обучения плаванию после ампутации нижних конечностей.
13. Средства и методы реабилитационного лечения при травмах позвоночника.
14. Показания, ограничения и противопоказания к физическим нагрузкам у инвалидов с патологией зрения, слуха, опорно-двигательной системы, с нарушением умственного развития.
15. Методы оценки физического развития и функциональных возможностей инвалидов с поражением опорно-двигательной системы.
16. Адаптивная физическая культура в комплексной реабилитации и социальной интеграции лиц с отклонениями в состоянии здоровья (включая инвалидов).
Дисциплина «Специальная педагогика»
Дисциплина «Специальная психология»