Веерная рассылка

Перечисленная работа была выполнена за два месяца, и этот подготовительный этап оказался самым легким.

^ Хотя уже на этом этапе нам пришлось вносить корректировки в запланированные мероприятия.

При изучении всех нюансов сбора пожертвований через сетевые магазины, как одного из методов, оказалось, что при наличии нынешней налоговой системы и существующих правилах торговли невозможен сбор частных пожертвований через кассовый расчет. Поэтому мы обратились к директорам магазинов с просьбой установить ящики для пожертвований, но не в торговом зале, а непосредственно около касс, чтобы продавец-кассир могла предлагать сделать пожертвования, тем самым активизировать сбор.

P.S. Вы должны быть готовы к тому, что ваша целевая группа не однозначно принимается в обществе и ваша компания по привлечению средств, вместе с деньгами может принести вам массу нелесных высказываний от людей не одобряющих ваших подопечных и вас, как их опекунов и защитников.

Наступило время от теории переходить к практике.

Через тернии к …

Чтобы не запутать вас, уважаемые читатели и не сбиться самой будет проще описывать отдельно каждый метод сбора с указанием проблем с которыми мы столкнулись и достигнутых успехов.

Веерная рассылка

Этот метод сбора пожертвований от населения достаточно известен и применяется различными организациями, но, по мнению большинства не эффективен. Насколько нам известно, в последнее десятилетие у нас в городе его никто не использовал (имею в виду среди НКО), поэтому мы сочли нужным проверить все сами.

У нас имелись образцы открыток с обращениями, используемые общественными организациями Америки, на основе которых мы и сделали свою открытку. Окончательный вариант обращения можно сказать уже не имел ничего общего с образцом, так как традиции, а следовательно, и мотивации и формы обращения у нас отличаются.

Вторым шагом стал поиск издательства. Учитывая благотворительный характер проекта, нам хотелось напечатать открытки бесплатно или хотя бы по льготной цене. Да, у нас были деньги благодаря гранту полученному от Фонда Форда через Фонд Евразия, но у большинства наших организаций этих средств нет, а нам хотелось приблизиться к реальности, получить чистый результат.

Достаточно быстро нам удалось договориться с руководством Рекламно Информационного Агентства «Алтайпресс», где и были напечатаны открытки по льготным расценкам. В результате было изготовлено 2 тысячи открыток по себестоимости (вместо 700 согласно проекту за счет удешевления)

Количество распространяемых открыток, 700 было выбрано исходя из общего числа жителей города, это около 700 тысяч человек (выборка составила 1%).

^ Первоначально планировалось распространение части открыток в районах элитной застройки. Но после предварительного обследования домов выяснялось, что практически все дома оснащены кодовыми замками, домофонами или имеют охрану. Все это сделало невозможным распространение открыток в подобных домах.

Следующим шагом был составлен список домов, где будут распространены открытки, адреса назывались добровольцами (это были либо дома где они сами проживают либо соседние с ними).

Добровольцы и сотрудники нашей организации разнесли по почтовым ящикам, 700 открыток с предложением к жителям города сделать благотворительные пожертвования (остальные открытки использовались при отработке других методов в рамках проекта). В результате открытки были распространены в жилом секторе 3-х из 5-ти спальных районов города.

Опыт других стран и регионов и их высказывания по поводу не эффективности метода подтвердился и в нашем случаи. Веерная рассылка может быть хорошим инструментом рекламы организации или продвижения идеи, но…


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: