Логика пед. исследования

1. Общее ознакомление с проблемой исследования, обоснование ее актуальности, уровня разработанности; определение объекта и предмета, тема исследования.

2. Выбор методологии – исходной концепции, опорных теоретических положений, единого и определяющего ход и предполагаемые результаты исследования, замыслы исследовательского подхода.

3. Построение гипотезы исследования – теоретической концепции истинности которую надо доказать.

4. Выбор методов исследования. Проведение констатирующего эксперимента, с целью установления исходного состояния предмета исследования.

5. Организация и проведение преобразующего эксперимента.

6. Анализ, интерпретация и оформление результатов исследования.

7. Выработка практических рекомендаций.

Методы.

1) Анализ научной литературы

2) Анализ понятийно-терминологической системы, т. е конкретизацию и уточнение основных понятий и категорий научного исследования

3) Аналогий

4) Построение гипотезы, причем эта гипотеза должна быть новой и проблемной.

5) Построение мысленного эксперимента

6) Прогнозирование, т. е. разработка методики предстоящего эксперимента.

Моделирование.

6. Эмоциональное развитие личности. Функции и классификация эмоций. Формы переживания чувств. Способы контроля и управления эмоциями.

a. Эмоциональное развитие личности.

Эмоции, отношения, настроения, желания - важнейшая часть душевной жизни человека, и развитию эмоциональной сферы личности необходимо уделять не меньше внимания, чем развитию интеллекта, здоровья, физической силы и других личностных ресурсов.

Направление и идеал эмоционального развития

Что такое - эмоционально богатый? Шарахающийся из одной эмоции в другую? Или человек, рождающий и переживающий эмоции, которые мотивируют его к действиям, обогащающим его жизнь? Смотри Направление и идеал эмоционального развития, а также Развитие эмоциональности


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: