1. Общее ознакомление с проблемой исследования, обоснование ее актуальности, уровня разработанности; определение объекта и предмета, тема исследования.
2. Выбор методологии – исходной концепции, опорных теоретических положений, единого и определяющего ход и предполагаемые результаты исследования, замыслы исследовательского подхода.
3. Построение гипотезы исследования – теоретической концепции истинности которую надо доказать.
4. Выбор методов исследования. Проведение констатирующего эксперимента, с целью установления исходного состояния предмета исследования.
5. Организация и проведение преобразующего эксперимента.
6. Анализ, интерпретация и оформление результатов исследования.
7. Выработка практических рекомендаций.
Методы.
1) Анализ научной литературы
2) Анализ понятийно-терминологической системы, т. е конкретизацию и уточнение основных понятий и категорий научного исследования
3) Аналогий
4) Построение гипотезы, причем эта гипотеза должна быть новой и проблемной.
|
|
5) Построение мысленного эксперимента
6) Прогнозирование, т. е. разработка методики предстоящего эксперимента.
Моделирование.
6. Эмоциональное развитие личности. Функции и классификация эмоций. Формы переживания чувств. Способы контроля и управления эмоциями.
a. Эмоциональное развитие личности.
Эмоции, отношения, настроения, желания - важнейшая часть душевной жизни человека, и развитию эмоциональной сферы личности необходимо уделять не меньше внимания, чем развитию интеллекта, здоровья, физической силы и других личностных ресурсов.
Направление и идеал эмоционального развития
Что такое - эмоционально богатый? Шарахающийся из одной эмоции в другую? Или человек, рождающий и переживающий эмоции, которые мотивируют его к действиям, обогащающим его жизнь? Смотри Направление и идеал эмоционального развития, а также Развитие эмоциональности