(Вопрос напрямую не рассматривается.)
Другиеработы ''"'
Kline, Meredith. The Structure of Biblical Authority. Grand Rapids: Eerdmans, 1972.
Kuyper, Abraham. Principles of Sacred Theology. Trans, by J. H. de Vries. Grand Rapids: Eerdmans, 1968, pp. 405—412 (первоначально опубликовано как Encyclopedia of Sacred Theology в 1898 г.).
McDonald, H. D. Theories of Revelation: An Historical Study, 1860-1960. Grand Rapids: Baker, 1979.
McDonald, H. D. "Word, Word of God, Word of the Lord". In EOT, pp. 1185-1188.
Packer, J. I. "Scripture". In NDT, pp. 585-587.
Pinnock, С. Н. "Revelation". In NDT, pp. 585-587.
Глава I. Слово Божье
Vos, Geerhardus. Biblical Theology: Old and New Testaments. Grand Rapids:
Eerdmans, 1948, pp. 28-55; 321-327. tt,,,^,§,„„, -
Отрывок для запоминания: -....
-■ Г1ы.■};-■ nitV",''-,1 ■< ■■■■■• '
Пс. 1:1,2: '
Блажен муж, который не ходит на совет нечестивых и не стоит на пути
грешных, и не сидит в собрании развратителей; но в законе Господа воля его, и о
законе Его размышляет он день и ночь! а-,и^\\ l iido
'Mii7j:■_■ Л
-.Л.1--|5ч'-,|!^ (;■■.'[-■ f,,-
r. 1,1!.; ■. У-
._. :г, ГЛАВА 2
; Канон Писания -.qq x-t\,.;»cmt^
Что является частью Библии, а что нет?
ОБЪЯСНЕНИЕ И ОБОСНОВАНИЕ В П ИСАНИИ. *
Как было показано в предыдущей главе, основное внимание нам следует уделять записанным словам Бога в Библии. Однако прежде нам следует выяснить, какие писания являются частью Библии, а какие нет. Речь идет о каноне Писания, который мы можем определить следующим образом: канон Писания — это список всех книг, которые являются частью Библии.
|
|
Мы не должны недооценивать важность этого вопроса. Слова Писания — это тс слова, которые питают нашу духовную жизнь. Мы и сегодня утверждаем то, что сказал Моисей народу израильскому о законе Бога; «Ибо это не пустое для вас; но это жизнь ваша, и чрез это вы долгое время пробудете на той земле, в которую вы идете чрез Иордан, чтоб овладеть ею» (Втор. 32:47).
Прибавить что-либо к словам Божьим или убавить от них означало бы лишить народ Божий возможности полностью повиноваться Ему, так как изъятые повеления не были бы известны народу, а прибавленные могли бы требовать того, чего не требовал Бог, Поэтому Моисей предостерегал народ израильский: «Не прибавляйте к тому, что я заповедую вам, и не убавляйте оттого; соблюдайте заповеди Господа, Бога нашего, которые я вам заповедую» (Втор. 4:2).
Поэтому точное определение состава канона Писания имеет огромное значение. Если нам следует верить в Бога и полностью подчиняться Ему, нам нужно собрание слов, о которых мы точно знаем, что это — слова Самого Бога, обращенные к нам. Если есть такие части Писания, которые вызывают у нас сомнение, мы будем относиться к ним так, словно они не обладают абсолютным божественным авторитетом, и не станем доверять им в той же степени, в какой мы доверяем Самому Богу. '. ь>...-.I rt и. j.-