I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Управление розничной торговли является самостоятельным структурным подразделением предприятия и подчиняется коммерческому директору предприятия.
2. Управление розничной торговли возглавляется начальником отдела.
3. Структуру и штаты управления розничной торговли утверждает директор предприятия, исходя из условий и особенностей деятельности, а также объема работ, возложенных на управление.
II. ЗАДАЧИ
1. Разработка краткосрочной, среднесрочной и долгосрочной стратегии розничной торговли и ориентация сети розничной торговли на формирование и удовлетворение покупательского спроса.
2. Исследование потребительских свойств продукции и предъявляемых к ней покупателями требований; исследование факторов, определяющих структуру и динамику потребительского спроса, конъюнктуры рынка; и разработка долгосрочных, среднесрочных и краткосрочных прогнозов потребности в различных товарных группах.
3. Организация рекламы и стимулирования сбыта продукции.
|
|
4. Своевременная подготовка и заключение договоров на поставку готовой продукции; обеспечение выполнения планов поставки продукции в срок и по номенклатуре в соответствии с договорами и принятыми нарядами-заказами контроль за поставкой товара структурными единицами.
5. Расширение сети розничной торговли, повышение ее рентабельности, совершенствование уровня ее организации и качества работы сотрудников магазинов.
III. ФУНКЦИИ
1. Анализ и прогнозирование основных конъюнктурообразующих факторов потенциальных рынков сбыта товаров: коммерческо-экономических, включая экономическую ситуацию и финансовое состояние потенциальных покупателей, реальный платежеспособный спрос на товар и соотношение спроса и предложения на конкретные виды продукции: объемов поставки, технического уровня и качества конкурирующей продукции, ее преимуществ и недостатков по сравнению с продукцией данного предприятия: наличия новых рынков сбыта и новых потребителей выпускаемой предприятием продукции.
2. Исследование потребительских свойств товарных групп и сбор информации об удовлетворенности ими покупателей.
3. Выявление системы взаимосвязей между различным факторами, влияющими на состояние рынка и объем продаж
4. Разработка на основе изучения конъюнктуры и емкости рынка прогнозов по платежеспособному спросу на новую продукцию.
5. Расчет емкости товарного рынка.
6. Координация и согласование действий всех функциональных подразделений в выработке единой коммерческой политики.
7. Сбор, систематизация и анализ всей коммерческо-экономической информации по конъюнктуре потенциальных рынков сбыта продукции; создание информационно-статистического банка данных по маркетингу, включая данные по заявкам на поставку продукции, наличию запасов, использование этих данных для ускорения сбыта продукции.
|
|
8. Определение удельного веса продукции основных конкурентов в общем объеме сбыта на данном рынке.
9. Организация структуры, состава и организации работ, сбытовой сети, обслуживающей данный рынок.
10. Организация обратной связи с потребителями; изучение мнения потребителей и их предложений; анализ рекламаций и их влияния на сбыт продукции; разработка по результатами изучения мнения потребителей и анализа рекламаций предложение по повышению уровня и качества розничной торговой сети.
11. Анализ методов рассмотрения и удовлетворения претензий и рекламаций, поступающих от потребителей, осуществление контроля за их полным удовлетворением в установленные сроки.
12. Анализ мотивов определенного отношения потребителей к предлагаемой им продукции.
13. Проведение сравнительного анализа издержек обращения, выявление и ликвидация экономически необоснованных расходов.
14. Формирование новых потребностей с целью расширения рынка и поиск новых форм торговли.
15. Разработка предложений по организации продаж, обеспечения доставки покупателям продукции в необходимые сроки и в достаточном количестве, установление прямых контактов с потребителями, активное участие в выставках-ярмарках, выход на новые рынки, расширение номенклатуры товара, повышение эффективности фирменного обслуживания.
16. Разработка предложение по стимулированию сбыта продукции, не имеющей спроса, путем повышения качества и технического уровня продукции, организации дополнительной рекламы, снижения цен, улучшения технического обслуживания или в необходимых случаях по снятию изделия с производства.
17. Разработка совместно с информационно-аналитическим отделом и другими службами, а так же внедрение оптимального хозяйственного расчета, связанного с поставками продукции; предъявление претензий поставщикам за невыполнение оговоренных обязательств по поставке торговой продукции.
IV. ПРАВА
Начальник управления розничной торговли имеет право:
1. Требовать от подразделений предприятия представления материалов, необходимых для осуществления работы, входящей в компетенцию отдела.
2. Определять основные направления деятельности управления розничной торговли, устанавливать круг вопросов, относящихся к обязанностям сотрудников, характер работы, их ответственность, утверждать должностные инструкции для сотрудников торговли.
3. Вносить предложения о премировании работников в соответствии с действующими на предприятии системами оплаты труда.
4. Налагать в соответствии с трудовым законодательством дисциплинарные взыскания на работников управления за нарушение трудовой и производственной дисциплины.
5. Привлекать в установленном порядке специалистов, а также других работников предприятия для проведения исследование по изучению конъюнктуры рынка и рекламе.
V. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Всю полноту ответственности за качество и своевременность выполнения возложенных настоящим Положением на управление задач и функций несет начальник управления розничной торговли.
Приложение 4 «Приказ об утверждении локальных актов»
ПРИКАЗ № 1-1 от 01.01.2007 года
Об утверждении
локальных актов организации
В целях обеспечения порядка и дисциплины труда в организации, правильности бухгалтерского и налогового учета, соблюдения безопасности производства работ, правил пожарной безопасности на объектах, норм по охране труда и других требований действующего законодательства приказываю утвердить и ввести в действие с 01.01.2006 года новые редакции следующих локальных актов:
|
|
1. Правила внутреннего трудового распорядка в ООО «________».
2. Штатное расписание.
3. Номенклатуру дел.
4. Положение об оплате труда.
5. Положение об учетной политике в ООО «_________».
6. Положение о ценовой политике.
7. Положение о защите персональных данных работников.
8. Положение об организации денежного обращения и ведения кассовых операций
9. Должностные инструкции для старшего продавца, продавца-кассира, директора магазина, главного бухгалтера, бухгалтера.
10. Инструкции по охране труда:
– Инструкцию по противопожарной безопасности;
– Инструкцию по охране труда при работе на персональном компьютере;
– Инструкцию по оказанию доврачебной помощи пострадавшим;
– Инструкцию для проведения инструктажа по электробезопасности неэлектротехническому персоналу на 1 группу допуска;
– Инструкцию по охране труда для кассира торгового зала и контролера-кассира;
– Инструкцию по охране труда для продавца продовольственных товаров.
11. Журналы регистрации инструктажей:
– Журнал регистрации вводного инструктажа. Ответственным за ведение журнала назначить директора по персоналу.
– Журнал регистрации противопожарного инструктажа и Планы эвакуации. Ответственным за ведение журнала назначить директора по персоналу. Инструктаж проводить с периодичностью 1 раз в квартал.
– Журнал учета присвоения группы 1 по электробезопасности неэлектротехническому персоналу. Ответственным за ведение журнала назначить директора по персоналу. Инструктаж проводить с периодичностью 1 раз в квартал.
– Журнал регистрации инструктажа на рабочем месте. В каждом магазине ответственным за ведение журнала и инструктором назначается директор магазина. Инструктажи проводить с периодичностью 1 раз в квартал.
12. Инструкции по соблюдению законодательства:
- Правила розничной продажи продовольственных товаров (Постановление Правительства РФ №55 от 19.01.1998 года);
- О защите прав потребителей (ФЗ №2300-1 от 07.02.1992 года);
|
|
- О применении ККМ (ФЗ №54-ФЗ от 22.05.2003 года);
- О розничной продаже алкогольной продукции (ФЗ №171-ФЗ от 22.11.1995 года);
- О торговле табачными изделиями (ФЗ №87-ФЗ от 10.07.2001 года).
Директор ООО «_________» ____________ /ФИО
Приложение 5 «Приказ о введении в действие штатного расписания»
ПРИКАЗ
28 мая 2006 г. № 3 по основной деятельности
Москва
О введении в действие штатного расписания
В связи с началом финансово-хозяйственной деятельности ООО «Истра»
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Ввести в действие штатное расписание ООО «Истра» с 01 июня 2006 г.
2. Сформировать в ООО «Истра» 3 структурных подразделения, которые включают следующие штатные должности:
Администрация:
Генеральный директор – 1 единица с окладом 32000 рублей в месяц, надбавка за ненормированный рабочий день – 2000 рублей в месяц.
Главный бухгалтер – 1 единица с окладом 26000 рублей в месяц, надбавка за ненормированный рабочий день - 1000 рублей в месяц.
Коммерческий отдел:
Начальник отдела продаж – 1 единица с окладом 18000 рублей в месяц, надбавка за ненормированный рабочий день - 1000 рублей в месяц.
Менеджер по продажам – 3 единицы с окладом 8000 рублей в месяц.
Делопроизводитель – 1 единица с окладом 5500 рублей в месяц.
Хозяйственный отдел:
Офис-менеджер – 1 единица с окладом 7000 рублей в месяц.
Уборщица – 2 единицы с окладом 3000 рублей в месяц.
Генеральный директор Ю.М.Пономорев
Приложение 6 «Приказ о совмещении должностей»
ПРИКАЗ
01 июня 2006 г. № по личному составу
Москва
Об установлении Пархоменко О.В.
совмещений должностей
В связи с наличием вакантной должности «инспектор по кадрам» и необходимостью ведения работы по оформлению кадровой документации
ПРИКАЗЫВАЮ:
Установить Пархоменко Ольге Витальевне совмещение должностей секретаря и инспектора по кадрам в период с 01 июня 2006 г. по 31 декабря 2006 г.
Определить Пархоменко О.В. перечень обязанностей по совмещаемой должности инспектора по кадрам в должностной инструкции инспектора по кадрам.
Установить Пархоменко О.В. доплату за совмещение должностей в размере 5000 рублей ежемесячно.
Предоставить Пархоменко О.В. право подписания трудовых книжек работников, а также право заверять своей подписью копии кадровых документов.
Довести настоящий приказ до сведения всех работников организации.
С приказом ознакомлена ПОДПИСЬ О.В.Пархоменко
___ июня 2006 г.
Генеральный директор ПОДПИСЬ А.К.Орлов
Приложение 7 «Приказ генерального директора об утверждении положения о филиале (представительстве) акционерного общества»
ПРИКАЗ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ О ФИЛИАЛЕ (ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВЕ) АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА
(ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОЛОЖЕНИЮ О ПОРЯДКЕ СОЗДАНИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИИ
И ЛИКВИДАЦИИ ФИЛИАЛОВ И ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВ АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА)
__________________________________________________________
(наименование Общества)
«___»___________ 199__ г. _________________________________
(наименование населенного пункта)
Об утверждении Положения
о филиале (представительстве)
Общества и назначении управляющего
филиала (представительства)
Руководствуясь Положением о создании, реорганизации и ликвидации
филиалов и представительств, на основании решения Общего собрания
акционеров «О создании филиала или (представительства) в ____________
__________________________________________ от «__»_______ 199__ года,
(указать наименование населенного пункта)
П Р И К А З Ы В А Ю:
1. Утвердить Положение о филиале (представительстве) Общества в
_____________________________________________________________________
(указать наименование населенного пункта)
2. Назначить Управляющим филиалом (представительства) __________
_____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
3. Исполнительному директору ___________________________________
(фамилия, имя, отчество)
выдать Управляющему доверенность, в которой предусмотреть следующие
ограничения: ________________________________________________________
4. Начальнику юридической службы Общества (или иному
должностному лицу) в срок до «___»__________ 199__ г. подать сведения
о внесении дополнений в Устав Общества в орган государственной
регистрации.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Генеральный директор _____________ ______________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
Исполнитель _________________________________________
(фамилия, инициалы, служебный телефон)
Приложение 8 «Протокол общего собрания»