Психологический комментарий. Занятие заканчивается этой про­цедурой

Занятие заканчивается этой про­цедурой. У членов группы должна

быть возможность высказаться по поводу

встречи.

Из высказываний участников тре­нинга:

«Этот тренинг для меня не первый. Но когда пришлось оценивать себя и других, я сильно волновалась. Думаю, что все будет хо­рошо».

Ирина К., г. Москва

«Я был уверен, что я лидер. Но теперь я ду­маю, что мне есть на кого равняться. Какие ин­тересные ребята собрались в нашей группе».

Алексей Р., г. Москва

Второе занятие

Каждый должен брать на свои плечи труд, соразмерный его силам, так как если тяжесть его окажется случайно чрезмерной, то он может поневоле упасть в грязь.

Данте

Цель занятия - закрепить навыки ак­тивного диалогового стиля общения, способствовать самодиагностике и са­мораскрытию участников тренинга, соста­вить идеальную модель лидера.

Рекомендации ведущему. Второе занятие целесообразно начать с рас­смотрения анкет «Анализ дня». Обра­тите внимание участников на степень их от­кровенности, осмысленности и готовности серьезно работать над анализом своего учас­тия в тренинге. Проанализируйте причины, которые, по мнению самих участников, поме­шали им продуктивно работать на прошед­шем занятии. Перечислите то, что уже успели понять и освоить отдельные участники груп­пы.

Если кто-то из участников на протяжении всего первого занятия так и не смог войти в общий круг, т. е. участвовал в работе как кан­дидат в члены группы, необходимо специаль­но для него повторить процедуру приема по тем же правилам, что и на первом занятии (упражнение «Цель»).

Так же поступают с тем, кто впервые при­шел на занятия, но после того, как он подпи­шет правила работы группы. Напомним, что целесообразнее проводить занятия с закры­той группой, т. е. не принимать новых членов

после того, как группа уже начала свою рабо­ту. На втором занятии можно принять неско­лько новых членов, если в этом есть необхо­димость, но только с согласия самой группы (большинства ее членов). Обратите внимание членов группы на необходимость постоянно­го ношения визитных карточек с тренинговыми именами и обращения друг к другу то­лько по этим именам.

ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЯ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: