1. Таинства являются святыми знаками и печатями завета благодати, установлены непосредственно Богом, чтобы отображать Христа и Его блага, подтверждать нашу заинтересованность в Нем; также для установления видимого различия между теми, кто принадлежит к церкви, и всем остальным миром, и торжественного совершения их во Христе во время богослужения, согласно Его Слову.
2. В каждом таинстве имеется духовная связь, или сакраментальный союз, между знаком и тем, что он означает; при совершении таинства имена и действие одного прилагаются к другому.
3. Благодать, явленная в должным образом совершенном таинстве (или через него), исходит не от какой-либо силы самого таинства, также действенность таинства не зависит от благочестия и намерений того, кто его совершает, но все исходит от работы Духа и от слова установления, которое содержит, наряду с полномочиями на его свершение, обетование благ достойным его сопричастникам.
4. Нашим Господом Иисусом Христом установлены в Евангелии только два таинства: крещение и Вечеря Господня; ни одно из них не может совершаться никем, кроме служителя Слова, поставленного законным образом.
5. Таинства ветхого завета в отношении духовных вещей, которые они обозначали и отображали, были по своей сути теми же самыми, что и таинства нового завета.