Мы верим, что видимая Церковь Христова есть собрание крещенных верующих, объединенных через завет в вере и братстве Евангелия; соблюдающих постановления Христа; управляемых Его законами и пользующихся дарами, правами и привилегиями, дарованными им Словом; что единственными библейскими должностями являются должности епископов, или же пасторов, и дьяконов, чьи способности, права и обязанности определяются посланиями к Тимофею и Титу.
XIV. О крещении и Вечери Господней
Мы верим, что христианское крещение есть погружение в воду верующего, во имя Отца и Сына и Святого Духа; для провозглашения, через торжественный и прекрасный символ, нашей веры в распятого, погребенного и воскресшего Спасителя, результатом чего является наша смерть во грехе и воскресение в новую жизнь; что это необходимое условие получения привилегий пребывания в Церкви и участия в Вечери Господней, в которой члены Церкви, употребляя священным образом хлеб и вино, должны вместе вспоминать смертную любовь Христа; чему всегда предшествует серьезная самопроверка.
|
|
XV. О христианской субботе
Мы верим, что первый день недели есть День Господень, или христианская суббота; и ее, в религиозных целях, нужно чтить свято, воздерживаясь от
Приложение 1. Исторические символы веры
всякой светской работы и греховных развлечений; благочестиво соблюдая всякое приличие как в частной, так и в публичной жизни; и готовясь к тому отдыху, что предписан народу Божьему.
XVI. О гражданских властях
Мы верим, что гражданская власть дана свыше, в интересах и для доброго порядка в человеческом обществе; и что за власть предержащих следует молиться, их следует сознательно почитать и им следует подчиняться; за исключением того, что противно воле Господа Иисуса Христа, Который есть единственный Господин нашей совести и Царь царей на земле.
XVII. О праведниках и нечестивых
Мы верим, что существует коренное и существенное различие между праведниками и нечестивыми; что только те, кто через веру во имя Господа Иисуса оправдывается и освящается Духом нашего Бога, являются, по Его мнению, истинными праведниками; тогда как те, кто отказывается покаяться и верить, являются в Его глазах нечестивыми и пребывают под проклятием; и таковое различие сохраняется меж людей и в момент смерти, и после нее.