XIII. О евангельской Церкви. Мы верим, что видимая Церковь Христова есть собрание крещенных ве­рующих, объединенных через завет в вере и братстве Евангелия; соблюдаю­щих постановления

Мы верим, что видимая Церковь Христова есть собрание крещенных ве­рующих, объединенных через завет в вере и братстве Евангелия; соблюдаю­щих постановления Христа; управляемых Его законами и пользующихся да­рами, правами и привилегиями, дарованными им Словом; что единственны­ми библейскими должностями являются должности епископов, или же пасторов, и дьяконов, чьи способности, права и обязанности определяются посланиями к Тимофею и Титу.

XIV. О крещении и Вечери Господней

Мы верим, что христианское крещение есть погружение в воду верующе­го, во имя Отца и Сына и Святого Духа; для провозглашения, через торже­ственный и прекрасный символ, нашей веры в распятого, погребенного и вос­кресшего Спасителя, результатом чего является наша смерть во грехе и вос­кресение в новую жизнь; что это необходимое условие получения привилегий пребывания в Церкви и участия в Вечери Господней, в которой члены Церкви, употребляя священным образом хлеб и вино, должны вместе вспоминать смерт­ную любовь Христа; чему всегда предшествует серьезная самопроверка.

XV. О христианской субботе

Мы верим, что первый день недели есть День Господень, или христиан­ская суббота; и ее, в религиозных целях, нужно чтить свято, воздерживаясь от


Приложение 1. Исторические символы веры



всякой светской работы и греховных развлечений; благочестиво соблюдая всякое приличие как в частной, так и в публичной жизни; и готовясь к тому отдыху, что предписан народу Божьему.

XVI. О гражданских властях

Мы верим, что гражданская власть дана свыше, в интересах и для добро­го порядка в человеческом обществе; и что за власть предержащих следует молиться, их следует сознательно почитать и им следует подчиняться; за ис­ключением того, что противно воле Господа Иисуса Христа, Который есть единственный Господин нашей совести и Царь царей на земле.

XVII. О праведниках и нечестивых

Мы верим, что существует коренное и существенное различие между пра­ведниками и нечестивыми; что только те, кто через веру во имя Господа Иису­са оправдывается и освящается Духом нашего Бога, являются, по Его мне­нию, истинными праведниками; тогда как те, кто отказывается покаяться и верить, являются в Его глазах нечестивыми и пребывают под проклятием; и таковое различие сохраняется меж людей и в момент смерти, и после нее.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: