Элементы музыкальной грамоты

Музыкальное сопровождение урока гимнастики должно быть подчинено его содержанию. Преподаватель руководит аккомпа­ниатором на уроке. Для. достижения соответствия музыкального материала характеру упражнений и согласованности действий аккомпаниатора и преподавателя, ведущего урок, преподаватель должен знать те элементы музыкальной грамоты, которые позво­ляют ему подсказать аккомпаниатору размер и характер наиболее пригодных для каждого конкретного случая музыкальных произ­ведений; вести вариативный счет (по восьмым, четвертям, полови­нам, по тактам) по ходу выполнения занимающимися упражнений в соответствии с размером и темпом исполнения различных музы­кальных произведений; подавать команды к началу, окончанию и переходу от одного упражнения к другому в соответствии с музы­кальной фразировкой; составлять упражнения под музыку.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: