Игра «Ручеёк-речка»


 
 

Педагог:

Ручеёк в лесу поёт

И детей играть зовёт!

Губы к ушкам растяните,

«Сь» тихонько говорите,

И за ручейком бегите!

(дети бегут «змейкой», имитируя
движение ручейка, произнося звук «сь»)


 
 

Ручеек бежал...
В реку он попал,
И рекою стал...

Река шире ручейка,
Вот какие берега.
Да и песенка другая,
Вот она какая - "с......... ".

Педагогическая установка:
За рекою мы пойдём,
Песенку её споём!

(дети легко бегут, произнося звук «С»,
показывая руками берега реки; руки
вытянуты вперёд на ширину плеч).


Методические рекомендации

Материал упражнений способствует введению детей в акустико-артикуляционный образ звука.

Игра «Оса»

Педагог:

Кто же так поёт — «са, са?»

Это к нам летит оса!

Ос, ос, ос, ос — превращаю деток в ос!

В поле летите!

«С» говорите!

(дети бегут по комнате, изображая полёт ос).

Методические рекомендации

К игре подготовить картинку, на которой изображены осы. Во время произношения звука «С» следить
за тем, чтобы не было перенапряжения, а звук произносился спокойно, длительно.

-45-


 
 

Формирование и развитие


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: