Форма и содержание. 1. 1что представляет собой продукт/услуга

ЧТО?

1.1 Что представляет собой продукт/услуга?

 

ДИЗАЙН БЛОК

ЧТОБЫ ЧТО?

8.1 Для чего вам нужен логотип?
Какие задачи должна решить разработка?

 

8.2 Где ваш логотип будет чаще всего видеть потребитель?

 

8.4

ФОРМА И СОДЕРЖАНИЕ

9.1 Языковые версии (кириллица, латиница и т.д.)

 

9.2 Название (для каждой языковой версии)

 

9.3 Какие визуальные образы отражают суть вашего бренда?

 

9.4

9.5

9.6 Какой ТИП логотипа, на ваш взгляд, предпочтителен для создания желаемого образа бренда?
Выделите подчеркиванием, или сделайте жирным.

Комбинированный: знак + начертание названия Интегрированный: знак включен в начертание названия Шрифтовой Композиционно-шрифтовой
Персонаж Только знак Герб Эмблема
Вензель Лигатура Орнамент Динамический –

9.7 Какой СТИЛЬ/МЕТОД ГРАФИЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ логотипа, на ваш взгляд, предпочтителен для создания желаемого образа бренда?
Выберете НЕ более 3 вариантов и выделите подчеркиванием.

Форма и контрформа
Аллегория, метафора
Каллиграфия
Объем, фотореалистичность
Величественность, аристократизм
Каллиграфия
Прямолинейность
Типографика
Юмор
Градиенты, прозрачности, блюр
Семантичность
Этника
Корпоративность
Минимализм, лаконичность
Геометрия
Государственные мотивы  
 
Рисование
Художественность
Абстракция
Детскость, намеренный инфантилизм
               
Историчность, мифологичность
Система элементов

9.8 Какие цвета (и их количество), на ваш взгляд, предпочтительны для создания желаемого образа бренда?

 

9.9 Приведите примеры логотипы и стили других брендов, которые вы считаете удачными
с точки зрения создания желаемого образа бренда и объясните почему?

 

С УВАЖЕНИЕМ, КОМАНДА “DK”


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: