«Лучшие из лучших».
Существует несколько проблем, связанных с госуправлением. Первая – подбор кадров. В моёй же системе подбор кадров имеет первостепенное значение ввиду необходимости не только высоких профессиональных навыков, но и определенных личностных принципов и моральных установок. Поэтому подобные кадры гораздо проще обучать, чем подбирать.
Ситуация требует привлечения к госуправлению лучших из лучших. К тому же необходимо покончить с ситуацией элитарности госучреждений, что к госуправлению без связей или больших финансовых возможностей пробиться невозможно, хоть претендент и талантлив, но шансы его невелики. Прискорбно. Такая ситуация недопустима. Поэтому у меня есть решение - академия магистрата.
Цель академии магистрата не только обучить будущих сотрудников, но и обеспечить грамотный подбор претендентов на обучение. Таким образом, академия магистрата имеет сильную связь с системой начального и среднего образования. Да, наиболее полно таланты могут быть раскрыты именно в школе. Нужно оговориться, что система образования в моей модели работает несколько по-другому: целью образования является не столько обучение стандартизированного типа, но раскрытие потенциальных возможностей и талантов субъекта.
|
|
Обучение в академии магистрата ведется с 18 лет до 25, что является необходимым и достаточным сроком для получения требуемых знаний и навыков. Система «малых классов» позволяет в необходимой мере индивидуализировать образование. Помимо гражданских предметов должно проходить обучение военным специальностям чтобы при необходимости выпускники академии могли взять на себя роль полководцев, а не только управленцев. Академия будет готовить следующие кадры:
-управляющие вортекс
-служащие магистрата
-главы отделов министерств
Таким образом, академия магистрата позволит привлечь к госуправлению лучших из лучших, не на основании влияния или экономических возможностей, а на основании талантов и дарований.