Назовите цель образования в области изобразительного искусства

Назовите цель образования в области изобразительного искусства.

Раскройте основные дидактические задачи курса рисунка в ДХШ. Выберите, какая из перечисленных тем подходит к уроку рисунка, и обоснуйте свой ответ: «Рисунок гипсовой розетки», «Этюд натюрморта с гипсовой розеткой», «Рисунок повторяющегося геометрического орнамента», «Художники – кубисты», «Орнамент в рельефе». Спроектируйте к выбранной теме триединую цель урока рисунка.

· Главная цель образования в области изобразительного искусства – формирование духовной культуры личности учащегося, ознакомление с народным, национальным и мировым художественным наследием, развитие потребности в постоянном общении с произведениями искусства. В процессе обучения школьники должны решать следующие задачи: - формирование эстетического отношения к окружающей действительности, жизненным явлениям; - развитие художественно-образного восприятия произведений искусства, расширение знаний, умений, навыков изобразительной, декоративно-прикладной и конструкторско-дизайнерской деятельности; - формирование художественно-творческой активности, развитие художественных способностей.

· Основные дидактические задачи курса рисунка в ДХШ: 1. Формирование навыков сознательного всестороннего анализа натуры. 2. Освоение основ конструктивного и перспективного построения предметов окружающей действительности, передача их объема. 3. Формирование умения передачи пространства в изображении.

· Из предложенных тем к уроку рисунка подходит тема «Рисунок гипсовой розетки», так как она наиболее соответствует решаемым дидактическим задачам курса рисунка в ДХШ. На занятиях по этой теме можно решать следующие дидактические проблемы: форма – формировать навык анализа формы розетки; формирование умения выполнять линейно-конструктивное построение гипсовой розетки; формировать умения передавать объем гипсовой розетки с помощью светотеневой градации.

· К данной теме урока по рисунку, решая дидактическую проблему форма, можно спроектировать триодную цель: формирование умения выполнять линейно-конструктивное построение гипсовой розетки, развитие пространственного мышления, воспитание активного отношения к выполняемой работе.

К данной теме урока по рисунку, решая дидактическую проблему техника, можно спроектировать триодную цель: формирование умения передачи выразительности изображения с помощью штриховки, развитие творческого мышления, воспитание аккуратности при выполнении работы.

Назовите цель образования в области изобразительного искусства

Раскройте основные дидактические задачи курса живописи в ДХШ. Выберите, какая из перечисленных тем подходит к уроку живописи, и обоснуйте свой ответ: «Рисунок гипсовой розетки», «Этюд натюрморта с гипсовой розеткой», «Рисунок повторяющегося геометрического орнамента», «Художники – кубисты», «Орнамент в рельефе». Спроектируйте к выбранной теме триединую цель урока живописи.

· Главная цель образования в области изобразительного искусства – формирование духовной культуры личности учащегося, ознакомление с народным, национальным и мировым художественным наследием, развитие потребности в постоянном общении с произведениями искусства. В процессе обучения школьники должны решать следующие задачи: - формирование эстетического отношения к окружающей действительности, жизненным явлениям; - развитие художественно-образного восприятия произведений искусства, расширение знаний, умений, навыков изобразительной, декоративно-прикладной и конструкторско-дизайнерской деятельности; - формирование художественно-творческой активности, развитие художественных способностей.

· Основные дидактические задачи курса живописи в ДХШ: 1. Научить правильно, передавать цвет предметов на плоскости с учетом окружающей обстановки. 2. Формировать целостное представление об особенностях и возможностях цвета (теплохолодности, основных и составных цветов и т. д.). 3. Развитие наблюдательности, художественного вкуса, творческой активности.

· Из предложенных тем к уроку живопис и подходит тема «Этюд натюрморта с гипсовой розетки», так как этюд – это упражнение в живописи с натуры, при котором совершенствуются навыки. Эта тема наиболее соответствует решаемым дидактическим задачам курса живописи в ДХШ. На занятиях по этой теме можно решать следующие дидактические проблемы: цвет – формировать умение правильно передавать цвет предмета с учетом окружения; формирование представление об особенностях цвета при написании гипсовой розетки; проблема техника - формировать умение выполнять работу в технике лессировка.

· К данной теме урока по живописи, решая дидактическую проблему цвет, можно спроектировать триодную цель: формировать умение правильно передавать цвет предмета с учетом окружения; развитие восприятия воздушной перспективы при написании этюда розетки; воспитание аккуратности в работе с красками.

К данной теме урока по живописи, решая дидактическую проблему техника, можно спроектировать триодную цель: формировать умение выполнять работу в технике гризайль; развитие наблюдательности при написании этюда розетки; воспитание аккуратности в работе с красками.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: