МДОУ № ____, педагог-психолог _____________________________________
Фамилия, имя ребенка _________________________________________ Дата рождения ________
Дата обследования _________ Возраст на момент обследования __________Группа здоровья_________
Разрезная картинка «Клоун»
Не понимает цель, в условиях обучения действует неадекватно | ||
Принимает задание, но складывает картинку, не ориентируясь на целостность изображения, даже после показа образца | ||
Принимает и понимает условия задачи, выполняет задание с помощью, ориентируется на образец - целую картинку, после обучения задание выполняет, пользуясь практическим примериванием. | ||
Принимает и понимает условия задачи, самостоятельно выполняет задание, пользуясь различными типами ориентировки |
Представления об окружающем (беседа)
Не вступает в речевое общение, контакт и сотрудничество с новым взрослым устанавливается на эмоциональном и «деловом» уровне | ||
Принимает задание, вступает в речевой контакт, однако ответы не соответствуют поставленным вопросам | ||
Принимает и понимает задание, отвечает с помощью дополнительных, уточняющих вопросов - недостаточный уровень представлений об окружающем | ||
Принимает и понимает задание, с интересом отвечает на поставленные вопросы - сформирован уровень представлений об окружающем |
Представления о временах года
|
|
Не понимает цель, в условиях обучения действует неадекватно | ||
Принимает задание, но не понимает его условий, раскладывает картинки без учета последовательности времен года | ||
Принимает и понимает задание, но самостоятельно выполнить сразу не может, после обучения задание выполняет | ||
Принимает и понимает задание, выполняет задание самостоятельно, сформированы представления о временах года и их последовательности |
Количественные представления и счет
Задание не принял, при обучении действует неадекватно | ||
Принимает задание, количественные представления в пределах 3-х, решение устных задач недоступно | ||
Принимает и понимает задание, количественные представления только в пределах 5-и, устные задачи выполняет только в пределах 3-х | ||
Принимает и понимает задание, все виды заданий выполняет правильно |