Студентам соблюдать следующие требования

1. Внешний вид студента-медика на занятиях и вне института.

2. О бережном отношении к анатомическим препаратам, муляжам и таблицам.

3. О гуманно-эстетическом отношении к объекту анатомического исследования – трупу.

Контрольные вопросы:

1. Назовите пять (5) основных групп хирургического инструментария.

2. Как правильно пользоваться скальпелем, пинцетом, иглодержателем?

3. На какие ткани накладывают узловые шелковые швы?

4. На какие ткани накладываются обвивные непрерывные швы?

Ситуационные задачи:

1. Имеется кожно-мышечная рана. Порядок наложения швов.

2. Имеется размозженная рана с повреждением крупного кровеносного сосуда. Как остановить кровотечение – временно и окончательно?

УИРС:

Зарисовать основные виды узлов (хирургический, простой, морской), швов (узловой, П-образный, обвивной, матрацный).

Уметь сделать:

1. Узловой шов.

2. Непрерывный обвивной шов.

3. П-образный шов.

4. Рассечь кожу с подкожной клетчаткой.

5. Выполнить инфильтрационную анестезию.

6. Остановит кровотечение в ране.

7. Остановить кровотечение на протяжении.

8. Простой, морской, хирургический узлы.

9. Подготовить иглодержатель к работе.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: