Задачи:
- укрепление здоровья, повышение работоспособности занимающихся;
- совершенствование физических и психических качеств, необходимых для овладения техникой и тактикой Киокусинкай;
- формирование потребности в регулярных занятиях физической культурой и спортом, воспитание осмысленного отношения к ним как к способу самореализации и личностно значимому проявлению человеческих способностей;
- повышение степени общей и специальной физической подготовленности;
- добиться стабильности и определенного автоматизма при выполнении занимающимися двигательного действия и довести до необходимой степени совершенства индивидуальные черты техники каждого ученика;
- дальнейшее воспитание морально-волевых качеств занимающихся в условиях соревновательной деятельности и приобретение технико-тактических умений и навыков ведения поединка;
- профилактика асоциального поведения.
Учебно-тематический план
№ | содержание | Всего часов |
1. | Теоретическая подготовка | |
2. | Общая физическая подготовка | |
3. | Специальная физическая подготовка | |
4. | Технико-тактическая подготовка | |
5. | Спец.подг. упр. | |
6. | Контрольное тестирование и аттестация | |
7. | Судейская практика | |
ВСЕГО |
План-схема распределения учебных часов по месяцам (4 год обучения)
№ п/п | ВИД ПОДГОТОВКИ | сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь | январь | февраль | Март | апрель | май | Июнь | июль | август | Всего за год |
1. | Теория | |||||||||||||
2.ОФП | ||||||||||||||
2.1 | Гибкость | |||||||||||||
2.2 | Ловкость | |||||||||||||
2.3 | Быстрота | |||||||||||||
2.4 | Сила | |||||||||||||
2.5 | Выносливость | |||||||||||||
Итого ОФП | ||||||||||||||
3. | СФП | |||||||||||||
4. | Техника, тактика | |||||||||||||
5. | Спец.подг. упр. | |||||||||||||
6. | Контрольные нормативы соревнования | |||||||||||||
7. | Судейская практика | |||||||||||||
Практические занятия | ||||||||||||||
ВСЕГО |
Программный материал
Теоретическая подготовка
Примерный тематический план теоретической подготовки
Тема | Количество часов | |
1. 2. 3. 4. 5. | Основы совершенствования спортивного мастерства. Основы методики тренировки. Анализ аттестационной деятельности. Требования и критерии оценки. Основы комплексного контроля в системе подготовки. Педагогические средства восстановления. | |
Итого |