Рабочая тетрадь
Для самостоятельной работы студентов
ПМ.01 Медицинская и медико-социальная помощь женщине, новорожденному и семье при физиологическом течении беременности, родов и в послеродовом периоде
По специальности
Акушерское дело
СПО базовой подготовки
очная форма обучения
Алапаевск 2015
Одобрено на заседании ЦМК ПМ01-ПМ04 Протокол от «10» марта 2015г. Председатель ЦМК _______ Г.В.Киреева | Составлено в соответствии с ФГОС СПО по специальностям 060102 Акушерское дело |
Рабочая тетрадь для самостоятельной работы студентов по ПМ.01 Медицинская и медико-социальная помощь женщине, новорожденному и семье при физиологическом течении беременности, родов и в послеродовом периоде.
Разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальностям среднего профессионального образования 060102 Акушерское дело и рабочей программы по профессиональному модулю: ПМ.01 Медицинская и медико-социальная помощь женщине, новорожденному и семье при физиологическом течении беременности, родов и в послеродовом периоде.
|
|
Разработчики: Катаева Ольга Вадимовна, преподаватель первой категории Алапаевского центра медицинского образования Нижнетагильского филиала ГБОУ СПО «СОМК»;
Киреева Галина Витальевна, врач акушер-гинеколог высшей квалификационной категории, преподаватель акушерского дела Алапаевского центра медицинского образования Нижнетагильского филиала ГБОУ СПО «СОМК».
Рецензенты: Кагилева Татьяна Ивановна преподаватель высшей категории Алапаевского центра медицинского образования Нижнетагильского филиала ГБОУ СПО «СОМК»;
Левашова Любовь Ивановна преподаватель высшей категории Алапаевского центра медицинского образования Нижнетагильского филиала ГБОУ СПО «СОМК»;
СОДЕРЖАНИЕ
Введение | ||
Карта самоподготовки | ||
Информационный блок | ||
Исполнительский блок | ||
Контрольный блок | ||
Список литературы |
Введение
Методическое пособие для самостоятельной работы студентов предназначено для изучения ПМ.01 «Медицинская и медико-социальная помощь женщине, новорожденному и семье при физиологическом течении беременности, родов и в послеродовом периоде» студентами второго – третьего курсов специальности 060102 Акушерское дело.
Методическое пособие для самостоятельной работы студентов позволяет эффективно организовать работу обучающихся при самостоятельной подготовке к семинарско - практическим занятиям и к экзамену (внеаудиторная работа).
В содержание пособия входят: методический блок, информационный блок, исполнительский, контролирующий блоки, в состав которых входят:
|
|
-ситуационные задачи
- задания и вопросы для самоподготовки,
- темы рефератов для углублённого освоения материала
- список основной и дополнительной литературы.
Усвоение материала закрепляется на практических занятиях. Прилагается список рекомендуемых источников.
Цель работы: формирование общих и профессиональных компетенций, знаний и умений по преподаваемому модулю.
Мотивационная характеристика темы: знание темы необходимо для изучения таких тем как течение физиологической беременности, здоровье семьи и т д, а также для дальнейшего изучения клинических дисциплин.
Студент должен:
Иметь представление об особенностях и проблемах семьи, планирование семьи, роды периоды, периоды в жизни женщины.
.
Уметь применить полученные знания при изучении клинических дисциплин.
В процессе изучения данной темы формируются общие компетенции:
- понимание сущности и социальной значимости своей будущей профессии, проявление к ней устойчивого интереса;
- организация собственной деятельности, выбор типовых методов и способов выполнения профессиональных задач, оценивание их выполнения и качества при работе с больными с заболеваниями органов дыхания, при профилактической работе;
- принятие решения в стандартных и нестандартных ситуациях и несение за них ответственности;
- осуществление поиска и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития;
- использование информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности;
- работа в коллективе и в команде, эффективное общение с коллегами, руководством, потребителями;
- несение ответственности за работу членов коллектива, за результат выполнения заданий;
- заниматься самообразованием;
- ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности.
- быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку;
- организовывать рабочее место;
- вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.
Профессиональные компетенции: