Ребенок получает реабилитационные услуги в указанной в ИПР организации, но качество реабилитационных услуг родителей не устраивает

Рассмотрим ситуацию, когда родителей не устраивает продолжительность занятия, кратность занятий, квалификация специалиста, занимающегося с ребенком, набор занятий, осуществляемых реабилитационной организацией, указанной в ИПР. Другими словами, нас не устраивает качество оказываемых услуг.

Заметим: в ситуациях, связанных с качеством реабилитационных услуг, целесообразнее находить баланс между возможностями реабилитационной организации и нашими потребностями и амбициями. Всегда следует стараться сохранять максимально доброжелательные отношения с представителями реабилитационной организации. Наша задача — донести до специалистов или администрации реабилитационной организации информацию о том, что? необходимо ребенку-инвалиду и для чего? это необходимо.

При недостаточном качестве услуг возможны два варианта.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: