Введение. Целью швейной промышленности является удовлетворение потребностей всех возрастных групп населения в одежде

Целью швейной промышленности является удовлетворение потребностей всех возрастных групп населения в одежде.

На предприятиях швейной промышленности изделия производят и для реализации на рынке, и по различным заказам.

Предприятия, в рыночных условиях, при организации своих планов по производству чаще всего ориентируются на данные о спросе населения на конкретные виды изделий. Это позволяет оперативно реагировать на изменения спроса и направление моды, благодаря чему, предприятия выпускают лишь те товары, которые могут быстро окупиться на рынке.

Особенностью отрасли является то, что при наличии готовой модели и технического ее описания процесс изготовления может занять 1,5 – 2 месяца. В связи с небольшой длительностью производственного цикла отрасль становится выгодной для вложения средств, особенно в оборотные средства, т.к. гарантируется быстрое получение доходов.

Верхняя одежда сочетает в себе и духовное, и идейно-познавательное и материальное начала. Она в одно время является и индивидуальным предметом человека, и объектом массового производства. Одежда при изготовлении удовлетворяет ряд требований, к примеру, эстетические, гигиенические, экономические и другие.

Все требования делятся на две группы: потребительские и промышленные (показатели, характеризующие рациональность и экономичность изготовления изделий промышленными способами).

Главной целью курсовой работы является разработка мероприятий, которые будут направлены на модернизацию технологического процесса, при действии которых снизятся трудозатраты, усовершенствуются все технико-экономические показатели за счет правильных и экономичных методов обработки.

Для того, чтобы двигаться к цели постепенно и продумано, были поставлены следующие задачи:

1) Составить рациональную организационную структуру;

2) Выбрать режим работы цеха;

3) Определить выпуск изделий за год;

4) Вычислить трудоемкость годовой программы;

5) Высчитать наилучшую численность рабочих для цеха;

6) Из множества тарифных сеток выбрать наиболее удобную;

7) Составить по вычисленным показателям сводный план по труду и кадрам

8) Провести калькуляцию себестоимости единицы продукции

9) И последним шагом, учитывая все абсолютные и относительные изменения, составить сводную таблицу по технико-экономическим показателям.

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: