Радиатор печки (замена)

Снять печку можно и не снимая торпеды целиком, а только ослабив ее и оттянув на себя правую часть.

· Отключаем минусовой провод.

· Сливаем антифриз, и отсоединяем два патрубка печки под капотом.

· Снимаем все защитные, черные пластики.

· Откручиваем 2 болта: один крепления торпеды к кузову, второй - крепление печки.

Далее снизу, в ногах пассажира откручиваем 4 болта крепления кожуха радиатора.

После этого переходим к водительскому сидению и снимаем тросик освободителя ручного тормоза (или как там эта штука называется).

После чего откручиваем вот эту крышку. Потом отсоединяем электронный блок (там два разъема) и прикуриватель.

И не отходя далеко откручиваем гайку, которая крепит торпеду к кузову.

Далее мы отсоединяем подушку безопасности нажав в четыре углубления и отщелкнув ее. После надо отключить провод запала подушки. Делать это удобнее всего шилом. Внимание! Аккумулятор должен быть отключен, если Вы конечно не хотите получить подушкой безопасности по лицу =)))

После того как сняли подушку, не кладите ее вверх ногами. Она должна лежать потрохами вниз. Если будет наоборот, получится не плохая катапульта, в случае неожиданного срабатывания подушки. Откручиваем гайку, которая держит руль.

И съемником снимаем руль с его конуса.


Далее лезим под приборку и откручиваем рулевую колонку. Всего 4 гайки. Аккуратней, когда Вы открутите рулевую колонку, она может упасть на Вас.

Далее откручиваем крышки динамиков в торпеде, там ближе к стеклу будет по болту с каждой стороны. Выкручиваем их. Далее отверткой поддеваем решетку канала обдува ветрового стекла и выкручиваем там еще 2 гайки.

Отодвигаем торпеду. Для этого надо ее наклонить в сторону салона, затем приподнять.

Мы видим кожух радиатора печки. Ура господа =). Откручиваем 3 болта крепления. Т.к. нижние болты мы уже открутили, отодвигаем саму печку немного вверх и в сторону водителя и снимаем кожух. Снимать его лучше через низ. Никакие провода я при этом не отключал.

Сняв кожух, откручиваем 4 болта крепления радиатора и 1 болт крепления трубок радиатора. Извлекать радиатор также как и кожух через низ.

Далее очищаем все от скопившейся пыли, и ставим все в обратной последовательности.

Рассказываю: в принципе, сделать это (всандалить радиатор печки от ВАЗ-2106) оказалось вполне возможно. Оно неплохо влезает, но, конечно, неидеально. См.фото. Из деталей - сам радиатор печки (я брал Bautler, алюминиевый с пластиковыми бачками, маркировка как для ВАЗ-2106), два патрубка металлических печки (тоже от жигулей-классики), прокладки под них, патрубок резиновый от тех же жигулей, который гнутый под прямым углом, хомуты и поролонка-уплотнитель, чтобы все это собрать. От родного радиатора частично заимствуются трубки, дальше, думаю, все понятно. Плюсы - дешево, сердито и греет очень сильно, т.к. жигулевкий радиатор чуть толще родного и более густо оребрен. Производительность по теплу - ого-го. Минус - пришлось подрезать перегородки в кожухе радиатора печки, что теоретически может привести к просачиванию горячего воздуха в поток холодного при положении регулятора заслонки полностью на холод. Правда, на практике что-то этого как-то не наблюдается. В общем, если печка потекла а родную заказывать надо черт-те где, когда и за сколько - вот вам выход. Колхоз? Да! Зато тепло!


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: