Методические материалы, определяющие процедуры оценивания

Результатов освоения учебной дисциплины (модуля)

Процедура оценивания результатов освоения учебной дисциплины (модуля) осуществляется на основе Положения об организации текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся ВятГГУ, утвержденного приказом по университету от 24.07.2013 г. № 527;

При проведении промежуточной аттестации обучающегося учитываются результаты текущей аттестации в течение семестра. При оценивании результатов обучения по учебной дисциплине (модулю) используется балльно-рейтинговая система.

Реализация балльно-рейтинговой системы по учебной дисциплине осуществляется на основании Положения о балльно-рейтинговой системе оценки знаний студентов очной формы обучения ВятГГУ, утвержденным приказом по университету от 13.10.2011 г. № 654.

Шкала баллов оценки каждого результата изучения учебной дисциплины (компетенции)

Например:

№ п/п Показатели освоения компетенций Уровень сформированности компетенции Норма баллов*
  Знает Умеет, но не знает Низкий уровень  
  Знает и умеет Умеет, имеет навыки и (или) опыт деятельности (владеет) Средний уровень  
  Знает, умеет, имеет навыки и (или) опыт деятельности (владеет) Высокий уровень  

* Преподаватель определяет количество баллов по каждому уровню освоения студентом компетенции при разработке УМК и доводит до сведения студентов на первом практическом занятии.

Шкала баллов оценки каждого результата (компетенции) является единой для оценки уровня освоения всех компетенций.

Результаты промежуточной аттестации проставляются преподавателем в приложение к экзаменационной (зачетной) ведомости на основе шкалы баллов оценки каждого результата учебной дисциплины (компетенции).

Далее преподаватель переводит сумму баллов в оценку.

Шкала перевода баллов в оценку

Количество баллов 5‑балльная оценочная шкала
   
80–100 баллов «5» – отлично
70–79 баллов «4» – хорошо
60–69 баллов «3» – удовлетворительно
До 60 баллов «2» – неудовлетворительно

Преподаватель проставляет оценку в зачетную ведомость и зачетную книжку студента.

Приложение 3

Макет раздела УМК «Методические рекомендации для преподавателя


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: