Задача 12. Акционерное общество «Руссометр» производит узкоспециализированные измерительные приборы

Акционерное общество «Руссометр» производит узкоспециализированные измерительные приборы. У него есть возможность выпустить прибор для нового рынка с абсолютным потенциалом 100 приборов. На этом рынке происходит быстрая технологическая революция. Маркетинговое исследование потенциальных покупателей показало, что максимальная приемлимая цена продаж равна 2 млн.руб., тогда как по данным отдела НИОКР средняя себестоимость первого станка составит 3 млн. руб. В прошлом для схожих, но не идентичных изделий фирма имела кривую опыта с наклоном 75?. Финансовый директор не одобряет новшество, считая, что рыночная цена слишком низкая. Вам поручено изучить данную ситуацию и сформулировать конкретную рекомендацию.

Задача 13.

Проанализируйте угрозы конкурентной среде в одном из следующих секторов: страхование частной собственности, типографская продукция.

Задача 14.

Каковы перспективы развития для малой фирмы, если на ее базовом рынке доминирует агрессивный конкурент, обладающий неустранимым преимуществом по издержкам?

Задача 15.

Дайте пример внешнего удерживаемого конкурентного преимущества для каждого из следующих секторов: минеральные воды, страхование после пожара, узкоспециализированные станки, образовательные услуги.

Задача 16.

Какие стратегии реакции следует рассмотреть фирме-лидеру рынка, если в его ценовой сфере атакует конкурент, владеющий очень малой долей рынка?

Задача 17.

Фирма производит деревообрабатывающие станки и владеет 15% рынка. Рассчитайте годовой бюджет маркетинга, обеспечивающий выход на заранее заданные уровни сбыта и прибыли, если известно, что емкость рынка станков составила в текущем году 20 000 шт. Прогноз роста рынка – 2 % в год. Фирма рассчитывает сохранить свою рыночную долю неизменной в течение двух ближайших лет. Каждый станок фирма продает дистрибьюторам за 40 усл. ден. ед. Переменные издержки составляют 25 усл. ден. ед. в расчете на один станок, а постоянные – 10. Сумма общей целевой прибыли – 12 000 усл. ден. ед. Маркетинговый бюджет формируется из избытка прибыли над целевой и состоит на 1/3 из расходов на стимулирование сбыта, 50% средств идет на рекламу, остальное – на маркетинговые исследования.

Можете ли Вы предложить иное распределение средств маркетингового бюджета, исходя из характеристик товара и рынка?

ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: