Недостатки широкого охвата

Одной из компаний, которая на собственном примере уяснила, что в атакунужно идти с одним-единственным продуктом, является Management ScienceAmerica, крупнейший независимый поставщик программного обеспечения длямэйнфреймов. Однажды MSA попыталась поучаствовать в бизнесе в сферепрограммного обеспечения для персональных компьютеров, для чего купила фирмуPeachtree Software. Но после покупки MSA стала руководить этой фирмой так, как будто в еебизнесе та была лидером, а не середнячком. В один прекрасный день Peachtreeпредставила 25 различных программных продуктов под общим названием The BigBang (англ. "Большой взрыв"). Председатель совета директоров хвалился этим шагом, говоря о качествесемейства микрокомпьютерных программ, которое должно было помочь Peachtreeопередить таких конкурентов, как Lotus Development, зависящих в основном отединственного продукта (у Lotus это был "1-2-3"). "Большой взрыв" сопровождался шумной маркетинговой кампанией,включавшей в себя и немалые объемы рекламы. Однако не прошло и двух лет, какMSA объявила свой проект по созданию программного обеспечения дляперсональных компьютеров неудачным и сообщила, что собирается или продать,или раскрутить Peachtree. Что еще хуже, пока MSA была полностью поглощена работой с Peachtree,она потихоньку теряла свой основной бизнес - разработку программ длямэйнфреймов. В настоящее время Cullinet Software развивается гораздо болеебыстрыми темпами, чем MCA, и уже дышит ей в спину.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: