Royal Crown: слишком мало, слишком поздно

Royal Crown, "кола" No3, попыталась вновь вступить в игру в 1969 году,прибегнув к услугам самого популярного рекламного агентства того времениWells, Rich, Greene и развернув массивную рекламную кампанию. "Мы вернулись, чтобы убить "Колу" и "Пепси", - заявила Мэри Уэллс. -Надеюсь, вы простите мне столь резкие слова, но мы действительно собираемсяих уничтожить". Оставим рекламу Royal Crown. Это не главное. Нельзя идти ноздря вноздрю с такими крупными марками, как "Кока-кола" и "Пепси", и уж тем болеенадеяться их обогнать. (В то время одной только "Пепси" продавалось в 4 разабольше, чем Royal Crown. Сегодня - в 10 раз больше.) Royal Crown была взените только в 30-х годах, когда по объемам продаж этого напиткапревосходила "Пепси". Вот тогда и надо было действовать. К 1969 году все этопревратилось в хорошо знакомую историю: слишком мало, слишком поздно. Год за годом доля рынка напитка Royal Crown снижалась. Что могласделать марка No3, далеко отставшая от лидеров? Ответ, конечно, заключается в изменении характера войны и,соответственно, маркетинговой стратегии. Логичным выбором для Royal Crownбыло бы стать партизаном. И воплощать первый принцип партизанской войны: найти достаточно маленький сегмент рынка, который компания была бы всостоянии защитить. Возможно, она смогла бы укрепить географические позиции на территориистраны. Вероятнее всего, где-нибудь на юге, где позиции Royal Crown наиболеесильны. Если с ограниченными ресурсами ввязываться в масштабную войну потерритории всей страны, то в результате сомневаться не приходится: "Кола" и"Пепси" просто потопят эту марку. По мере того как реки этих двух напитковразливаются все шире, для марки No3 просто не останется места на прилавкахмагазинов. А другого выбора у Royal Crown тогда, в начале 60-х годов, и не было.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: