Нет оправдания совершающему это, оправдываясь при этом необходимостью, потому что у него есть возможность переселиться

· Отдавание детей в кафирские школы, которое запретит любой здравомыслящий муслим, осведомлённый о том, что происходит в этих школах из навязывания куфра, и куффарских праздников, и уничтожения религии и высмеивание религии Аллаха, не говоря о том, что происходит намеренное смешивание мальчиков с девочками с ранних лет, приучая разные пола общаться друг с другом и специальное усаживание их за одну парту, чтобы и мальчики и девочки выросли нестеснительными и развратными, или, как это видится предпочтительным для кафиров называть это "расковаными".

· Оформление страховки, являющееся запрещенным в шариате. Кафирское государство обязует её оформлять, и каждый думает, что является оправданным за всё это, и если ты спросишь его, ответит, пожимая плечами: "А что делать?"

Надеемся, искренний и размышляющий читающий сам ответит после вышеупомянутого что следует делать такому человеку.

والله المستعان

Также из того, что упоминали ученые побуждая покидать кафирские страны:

· Страх попасть в зина и прочие мерзости

· То, что проживание с ними приводит к уподоблению им, и твой нрав становится как у них

· Очень трудно там учить арабский язык который необходим для изучения религии, её основ и подробностей.

· Боязнь за самого себя, за свою семью, за своё имущество. У тебя просто могут всё забрать и ты даже ничего не сможешь сделать, что является общеизвестным.

· "Аль виляйа" (наследство и другие ахкамы шариата) не закрепляется за тем, за кем должно закрепляться в шариате. В противоположность словам тех, кто бьёт в грудь, утверждая, что они "чисто по шариату" там и живут.

· То, что женщины и дети, живя среди кафиров будут цепляться за дунья, потому что их окружают люди которые цепляются за дунья. И кем вырастут ваши дети и в кого превратятся, подумайте об этом, не говоря уже о том, в кого превратитесь сами.

· Отвечая на сомнения утверждающих, что они там для пользы, то есть учатся и тому подобное, ученые говорят, что если сравнить пользу и вред из упомянутого и оставленного неупомянутым, исходя из шариатских правил нужно оставить эту пользу, так как вреда в этом гораздо больше.

·

А Аллагь знает обо всём лучше. И мир и благословение печати пророков, лучшему из созданий, пророку Мухаммаду, его семье, сподвижникам и тем, кто последовал за ними до Судного Дня.

Подготовил Абу Аниса Ад-дагестани


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: