Текущий ремонт

- скорректированная удельная трудоемкость ТР на 1000 км. пробега

tскТР=tНТР , чел-ч. (14)
  Где:  
tНТР - удельная нормативная трудоемкость ТР на 1000 км. чел-ч.  
-результирующий коэффициент корректирования трудоемкости ТР    
= = 1,2×1,0×1,2×1,2×1,2=2,0
tскТР=6,2 2,0= 12,4(чел-ч.)  
         

- годовая трудоемкость ТР

ТТР = , чел-ч. (15)
  Где:  
tскТР - трудоемкость ТР на 1000 км пробега чел-ч.  
- общий годовой пробег автомобилей км.  
ТТР = (чел-ч.)

2.2.6. Суммарная трудоемкость технических обслуживаний и текущих ремонтов подвижного состава по АТО:

ΣТТО,ТРТО-2 + ТТО-1ЕОСО ТР чел-ч. (16)
  ΣТТО,ТР = 11616+8307,6+15978+1013,8+70666,4= 107581,3 ( чел-ч)

Таблица 1

Производственная программа по ТО и ТР

Вид технического воздействия Количество воздействий Скорректированная трудоемкость Годовая трудоемкость
1. Ежедневное обслуживание ЕО   0,6  
2.Первое техническое обслуживание ТО-1   4,2 8307,6
3. Второе техническое обслуживание ТО-2   17,6  
4.Сезонное техническое обслуживание СО   5,28  
5. Текущий ремонт ТР - 12,4 70666,4

3. Расчет численности ремонтных рабочих


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: