- скорректированная удельная трудоемкость ТР на 1000 км. пробега
tскТР=tНТР , | чел-ч. | (14) | ||
Где: | ||||
tНТР | - удельная нормативная трудоемкость ТР на 1000 км. | чел-ч. | ||
-результирующий коэффициент корректирования трудоемкости ТР | ||||
= = 1,2×1,0×1,2×1,2×1,2=2,0 | ||||
tскТР=6,2 2,0= 12,4(чел-ч.) | ||||
- годовая трудоемкость ТР
ТТР = , | чел-ч. | (15) | |
Где: | |||
tскТР | - трудоемкость ТР на 1000 км пробега | чел-ч. | |
- общий годовой пробег автомобилей | км. | ||
ТТР = (чел-ч.) |
2.2.6. Суммарная трудоемкость технических обслуживаний и текущих ремонтов подвижного состава по АТО:
ΣТТО,ТР=ТТО-2 + ТТО-1 +ТЕО +ТСО +ТТР | чел-ч. | (16) |
ΣТТО,ТР = 11616+8307,6+15978+1013,8+70666,4= 107581,3 ( чел-ч) |
Таблица 1
Производственная программа по ТО и ТР
Вид технического воздействия | Количество воздействий | Скорректированная трудоемкость | Годовая трудоемкость |
1. Ежедневное обслуживание ЕО | 0,6 | ||
2.Первое техническое обслуживание ТО-1 | 4,2 | 8307,6 | |
3. Второе техническое обслуживание ТО-2 | 17,6 | ||
4.Сезонное техническое обслуживание СО | 5,28 | ||
5. Текущий ремонт ТР | - | 12,4 | 70666,4 |
3. Расчет численности ремонтных рабочих
|
|