1. Этические категории «честь» и «достоинство».
2. Этические требования к проведению деловых бесед, встреч, переговоров сотрудников ОВД.
3. Принцип взаимодействия и сотрудничества в деятельности полиции (по ФЗ «О полиции»).
Билет № 20
1. Этическая категория «справедливость».
2. Этикет приема граждан сотрудниками ОВД.
3. Общественное доверие и поддержка граждан как принцип деятельности полиции (по ФЗ «О полиции»).
Билет № 21
1. Понятие профессиональной морали сотрудников ОВД.
2. Этические аспекты применения специальных средств сотрудниками ОВД.
3.Кодекс этики и служебного поведения государственных служащих Российской Федерации и муниципальных служащих: ответственность за нарушение Кодекса.
Билет № 22
1. Нравственная деятельность сотрудников ОВД. Ее характеристика.
2. Этика профессиональных отношений в служебном коллективе.
3.Кодекс этики и служебного поведения государственных служащих Российской Федерации и муниципальных служащих: основные принципы служебного поведения государственных и муниципальных служащих.
|
|
Билет № 23
1. Нравственные отношения сотрудников органов внутренних дел. Их характеристика.
2. Понятие служебного этикета сотрудников ОВД.
3.Кодекс этики и служебного поведения государственных служащих Российской Федерации и муниципальных служащих: соблюдение законности.
Билет № 24
1. Структура профессионально-нравственного сознания сотрудников ОВД.
2. Причины моральных конфликтов в деятельности сотрудников ОВД.
3.Кодекс этики и служебного поведения государственных служащих Российской Федерации и муниципальных служащих: требования к антикоррупционному поведению государственных и муниципальных служащих.
Билет № 25
1. Единство морали и права в деятельности сотрудников ОВД.
2. Культура внешнего облика сотрудника ОВД.
3.Кодекс этики и служебного поведения государственных служащих Российской Федерации и муниципальных служащих: этика поведения государственных и муниципальных служащих, наделенных организационно-распорядительными полномочиями по отношению к другим государственным и муниципальным служащим.
Билет № 26
1. Этика эпохи Возрождения.
2. Этикет взаимоотношений начальника и подчиненного.
3. Принцип законности в служебной деятельности сотрудника ОВД (по ФЗ «О полиции»).
Билет № 27
1. Понятие профессионально-нравственной деформации сотрудников ОВД.
2. Принцип законности и деятельности сотрудников ОВД.
3. Принцип взаимодействия и сотрудничества в деятельности полиции (по ФЗ «О полиции»).