Объект исследования

Объектом исследования являются школьники и домохозяйки микрорайона Сипайлово.

Предмет исследования.

Предметом исследования является влияние рекламы на сознание людей.

Цель исследования.

Определить негативное влияние рекламы на сознание людей.

Задачи исследования.

· Увидеть, происходят ли изменения отношений людей друг к другу и к окружающей среде под влиянием рекламы;

· Определить отношение людей к наличию рекламы на телевидении;

· Определить мнение людей относительно воздействия рекламы на человека;

Гипотезы исследования.

Гипотеза – основание:

Предположим, что реклама негативно влияет на сознание людей и изменяет их отношение к окружаемому миру


Методическая часть.

Методы сбора информации.

Метод сбора социологической информации – опрос.

Вид опроса – анкетирование.

Обоснование выборочной совокупности.

Выборка репрезентативна.

Генеральная совокупность: 32 тыс. человек.

Выборочная совокупность: 800 человек.

Вид выборки – стихийный отбор (среди описанной выше категории людей)

Практическая значимость.

Исследование имеет теоретическое значение. В то же время оно может иметь определенное практическое значение для производителей рекламы.


Анкета:

Воздействие рекламы на сознание людей

Уважаемый участник опроса! Обращаемся к вам с просьбой выразить свое отношение к актуальной проблеме воздействия рекламы на сознание человека.

Анкета анонимна. Результаты опроса будут использованы в обобщенном виде. Техника заполнения: прочитав вопросы, подчеркните (обведите) код ответа, который отражает ваше мнение или напишите свой вариант.

Благодарим за сотрудничество!

Ваше отношение к наличию рекламы на телевидении?

01 Положительное

02 Равнодушное

03 Отрицательное

04 Затрудняюсь ответить

Есть ли у Вас телевизор, радио?

дома Да 05 Нет 06
На рабочем месте Да 07 Нет 08

Как вы относитесь к тому что, зачастую рекламный ролик прерывает передачу, фильм, музыкальный клип? (Напишите)

09 ………………………………………..

Сколько времени ежедневно у вас занимает просмотр телепередач, фильмов?

10 до 1 часа

11 1-3 часа

12 Более 3 часов

13 Я не смотрю телевизор вообще

Считаете ли Вы наличие рекламы необходимым атрибутом современных компаний и фирм?

14 Да

15 Нет

16 Затрудняюсь ответить

Часто ли вам в голову западает какой-нибудь слоган (фраза) или картинка из рекламы?

17 Да

18 Нет

19 Не могу вспомнить

Слышали ли Вы об эффекте 25 кадра?

20 да, и я всерьез задумался об этом

21 да, но не очень-то в это верю

22 что-то, вроде, слышал

23 нет


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: