Бегство и уничтожение

Как только здоровье отряда достигает 0, он разгромлен. Здесь существует 2 варианта. Если на момент стартовой расстановки войск у отряда уже было меньше половины здоровья, после разгрома отряд уничтожен. Отряд пеших лучников со здоровьем 0 уничтожается в любой ситуации.

Если же на старте у отряда было больше половины здоровья — он обращается в бегство. Это значит, что он выходит из боя, получает 2 здоровья (3 и 4 для наемников со здоровьем 7 и 8, 5 для элитных отрядов) и автоматически каждый свой ход двигается своим полководцем к своей стороне карты — ничего другого с отрядом в этой битве теперь сделать нельзя. На карточке отряда делается соответствующая пометка о бегстве. Если на пути бегущих встречается свой отряд, беглецы его обходят, если это невозможно — уничтожаются, «трусы не достойны жизни». Если беглецы успевают пересечь границу поля боя, то отряд считается сбежавшим и с оставшимся здоровьем появляется в провинции, откуда наступала армия, или если армия оборонялась — там, где решит командующий. Когда сбежавший отряд отступил в другую провинцию, он обязательно получает -1 к здоровью — часть людей в панике просто дезертировало. Если здоровье отряда на момент пересечения границы карты и так составляло 1 или меньше, отряд считается уничтоженным.

Но если его настигает вражеский отряд, выходит следующее. Атакующие наносят урон в 2 раза больше обычного, а бегущие не наносят урона. Как только здоровье бегущих становится равно нулю, отряд считается уничтоженным.

Помимо вышеуказанных ситуаций, командующий может отдать приказ об отступлении. Тогда с оставшимися войсками происходит то же самое, что и при бегстве (автоматический отход), но здоровье не уменьшается.

Кроме того, если бой происходит в лесу или в горах и бегущий отряд попадает в болото или в ущелье, он уничтожается.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: