Б) пс может различать значения слов и словосочетаний (я просидел там 2 часа\часа 2).
В) пс может различать семантические функции словоформ (ответ франции италии\ответ италии франции – различаются субъект и адресат).
Г) пс может указывать на сферу действия словоформы (на то, к чему она относится и на смысл какого слова воздействует: мальчик съел только яблоко\только мальчик съел яблоко).
2)коммуникативная (главная для ря) (выражается ач) (внезапно хлынул ливень\ливень хлынул внезапно.)
3)экспрессивная (отношение говорящего к сообщаемому):
А)инверсия ремы (время было хорошее => хорошее было время)
Б)инверсия внутри ремы (смещение влево словоформы-носителя фразового ударения) (приехала надя =>надя приехала.)
4)стилистическая: разговорная речь
а) наиболее важная информация – в начале предложения: рема-тема (маме позвони. Игоря там встретил.)
Б)смещение влево словоформы-носителя фразового ударения (что делаешь? – музыку слушаю.)
Сложное предложение как синтаксическая единица. Виды синтаксической связи в сложном предложении.
Слож предл как синт единица – сопоставит простое и сложное по формальной, смысловой, коммуникативной организации.
Формальная: прост – является монопредикативной едиицей
Сложн – полипредикативная единица (несколько предикативных центров).
Смысловая: 1)объективное содержание
П – монопропозитивная\полипропозитивная единица
С – как правило, полипропозитивная единица (исключение, если главную часть сложного предложения образует единица, которая обслуживает субъективное содержание предложения: считалось,что…)
Субъективное содержание