Примерная тематика выпускной квалификационной работы

1. Психологические особенности лиц нетрадиционной сексуальной ориентации.

2. Особенности мужской, женской сексуальности.

3. Психологические особенности детей с нарушениями речи.

4. Психологические особенности детей из неблагополучных семей.

5. Взаимосвязь уровня тревожности у матери и ребёнка.

6. Возможности психологической работы с агрессивными подростками.

7. Возможности психологической работы с детьми с нарушениями в развитии.

8. Возможности психологической работы с подростками с соматическими заболеваниями.

9. Гендерные особенности образа будущего у подростков.

10. Развитие профессиональной компетентности в вузе.

11. Формирование профессионального сознания выпускника.

12. Психологические основы креативности в системном проектировании.

13. Социально-психологическая адаптивность представителей среднего бизнеса.

14. Мотивация персонала.

15. Психологические особенности участников неформальных молодёжных объединений («эмо», «готы», и др.). Скрытые мотивы деятельности в различных областях.

16. Взаимосвязь структуры Я-концепции и специфика семьи.

17. Личностно-психологические особенности женщин.

18. Влияние неуспеха на идентичность.

19. Психологические особенности образа будущего у женщин, подвергшихся домашнему насилию.

20. Особенности коммуникативной сферы (сферы общения межличностных отношений) студентов специальности ВМ.

21. Этнические автостериотипы русских и китайских студентов, на примере учащихся ВГУЭС.

22. Различия в адаптации приезжих студентов и студентов, постоянно проживающих в городе Владивостоке к условиям обучения в вузе.

23. Образ мужчины у женщин в постразводный период.

24. Психологические защиты студентов гуманитарных и технических специальностей.

25. Телесный образ Я-женщин, занимающихся танцевально-двига­тельной активностью.

26. Ценностные ориентации китайских студентов, на примере учащихся ИМОБ ВГУЭС.

27. Психология юмора.

28. Возможности экзистенциальной психологии для осознания целостности личности.

29. Психологические особенности лиц, переживающих одиночество.

30. Жизненные кризисы как возможность личностного роста.

31. Психологическая адаптация в ситуации трудоустройства.

32. Влияние личных качеств на выбор профессии.

33. Диагностика и развитие карьерной компетентности.

34. Психологические факторы эффективного обучения менеджеров.

35. Психологические аспекты современных технологий деловой оценки персонала.

36. Диагностика психологических карьерных мета-компетенций.

37. Психологические аспекты формирования кадрового резерва компании.

38. Психологические особенности работы бизнес-тренеров.

39. Тренинг как средство выявления и осознания факторов выбора профессий у старшеклассников.

40. Принятие решения в области профессиональной психологии.

41. Особенности познавательной и эмоционально-волевой сферы у детей и взрослых «с особыми нуждами».

42. Исследование и коррекция социально-дезадаптивных лиц (безработные, мигранты, участники военных событий).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: