Как пройти регистрацию?
Оглавление
Введение. 2
1. Создание упрощенной учетной записи. 3
2. Создание стандартной (проверенной УЗ) 5
3. Создание подтвержденной учетной записи. 9
3.1. Личное обращение. 9
3.2. Через Почту России. 10
3.3. С помощью средства электронной подписи или универсальной электронной карты.. 11
Введение
Для доступа ко всем услугам, предоставляемых в электронном виде на Едином Портале Государственных и Муниципальных услуг (далее – Портал), Вам необходимо наличие подтвержденной учетной записи.
Создание подтвержденной учетной записи имеет несколько этапов:
1. Создание упрощенной учетной записи;
2. Создание стандартной учетной записи;
3. Создание подтвержденной учетной записи.
Для регистрации на Портале Вам понадобятся:
· паспорт (необходимы паспортные данные);
· страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (его одиннадцатизначный номер – СНИЛС);
Рисунок 1. Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования
· мобильный телефон или электронная почта.
После того как Вы перешли на портал www.gosuslugi.ru, Вам необходимо в правом верхнем углу нажать кнопку «Регистрация» (см. Рисунок 2).
Рисунок 2. Главная страница Портала.