"Справедливая Россия" намерена попросить Федеральную Антимонопольную службу /ФАС/ разобраться со случаями, когда компании с госучастием отдавали зарубежным рекламным агентствам преимущество перед российскими при проведении тендеров. Об этом журналистам заявил первый замглавы фракции "Справедливая Россия" Михаил Емельянов.
По его словам, рекламный рынок занят и контролируется иностранными компаниями - только 17 проц рынка принадлежит российским компаниям. "Если взять телевизионный сегмент, то доля российских компаний всего 11 проц. Девять десятых рекламного бюджета РФ осваивается иностранными компаниями", - отметил он.
"Мы считаем это нестерпимым, хотели бы сделать соответствующие депутатские запросы и, возможно, внести законопроект, который бы ограничил доступ иностранных игроков к бюджетным деньгам РФ на рекламном рынке", - заявил Емельянов.
Он подчеркнул, что справороссы хотели бы направить запросы "и премьер-министру и в ФАС и в те органы, которые регулируют это направление деятельности".
|
|
По его мнению, отечественные рекламные агентствам не дают победить в тендерах, "которые проводят, прежде всего государственные компании". "Налицо явная дискриминация российских рекламных компаний со стороны российских же государственных компаний, компаний, где доминирует государство", - подчеркнул Емельянов.
Источник: Газета РБК, Москва
Дата: 23 апреля 2015
ИНОСТРАННЫЕ РЕКЛАМНЫЕ АГЕНТЫ
Кто больше всех купил рекламы: новый рейтинг рекламных агентств
Чьи бюджеты обеспечивают лидерство Starcom, OMD и Havas
Почему лишь пять агентств из топ-20 имеют российских владельцев
Каковы шансы на импортозамещение в этом бизнесе