1. `Проверьте и при необходимости подключите диагностический кабель связи к тестируемой системе управления двигателем. Как правило, диагностический разъем на автомобилях ГАЗ и УАЗ установлен под капотом автомобиля.
2. Если связи нет, а подключение выполнено, то проверьте другие причины неисправности.
Неправильно выбран тип блока.
1. Проверьте тип блока управления двигателем, который установлен на автомобиль.
2. Если связи нет, а тип блока соответствует выбранному, то проверьте другие причины неисправности.
Обрыв диагностического кабеля.
1. Проверьте и устраните возможный обрыв в соединителях или проводах диагностического кабеля-адаптера связи с тестируемой системой управления двигателем.
2. Если связи нет, а кабель исправен, то проверьте другие причины неисправности.
Обрыв диагностической цепи в тестируемой системе.
1. Проверьте и устраните возможный обрыв (несоответствие подключения) в соединителях или проводах жгута тестируемой системы: «прозвоните» тестером цепи «18» («18д»), 60А (62) и «55».
|
|
2. Если связи нет, а жгут системы управления исправен, то проверьте другие причины неисправности.
Короткое замыкание на массу К-линии диагностики.
1. Проверьте и устраните возможное короткое замыкание диагностической цепи «55» жгута проводов системы на массу двигателя.
2. Если связи нет, а жгут системы управления исправен, то проверьте другие причины неисправности.
Короткое замыкание на бортсеть К-линии диагностики.
1. Проверьте и устраните возможное короткое замыкание диагностической цепи «55» жгута проводов системы на бортовую сеть (клемму «Плюс» аккумулятора).
2. Если связи нет, а жгут системы управления исправен, то проверьте другие причины неисправности.
Тестируемый блок не подключен к массе двигателя.
1. Проверьте и выполните необходимое подключение:
o возможно, отключена клемма «Минус» аккумулятора, выключен или неисправен выключатель массы;
o возможно цифровая масса «GND» блока не подключена к массе двигателя: «прозвоните» омметром цепь «19».
2. Если связи нет, а масса подключена, то проверьте другие причины неисправности.
Тестируемый блок не подключен к клеммам «30» и «15» бортсети
1. Проверьте и устраните возможный обрыв (несоответствие подключения) в соединителях или проводах жгута тестируемой системы: «прозвоните» тестером цепи «18» («18А, 18б»), 27 (27А, 59) и «37» (37б).
2. Если связи нет, а жгут исправен, то проверьте другие причины неисправности.